пятница, января 07, 2011

Слово Пастора, 26 декабря - утро

Иер. 31:3 Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение.

Рождество – это любовь. Любовь пришла, чтобы обратить людей к Его любви. В сердце Бога каждый человек занимает особое место, и это место не может занять никто другой. Эта не обобщенная, не туманная. Она очень личная, очень ясная. Он отдал нам Свое сердце, чтобы это сердце было в нас.

2 Цар. 23:15 И захотел Давид пить, и сказал: кто напоит меня водою из колодезя Вифлеемского, что у ворот?

С ним были мужи сильные: Исбосеф, Елеазар и Шамма. Эти трое имели значимые имена. Имя одного значило «любовь наполняет меня», другого – «я готов помочь Богу», третьего – «если я нужен, я здесь». Эти трое представляют Троицу: здесь есть сила воскресения и любовь Троицы. Эти мужу пошли за водой к колодцу, который был прямо в гуще битвы. Они принесли ее Давиду, и Давид сказал: «Я не могу ее выпить, она слишком дорога».

Здесь произошло нечто очень интересное: любовь начала действовать, когда ей никто не говорил, что надо делать. У любви есть желание позаботиться о ближнем. Ей не надо говорить: «пойди и сделай». По своей сути она действует, она готова отдать свою жизнь за кого-то. Они не стали подсчитывать, во что это им обойдется. Человеческая любовь считает, что она получит, сколько ей это будет стоить. Божья любовь не ведет подсчетов, она готова пойти на риск. В Рождество именно эта любовь пришла к нам. Иисус Христос никогда не подсчитывал. Он Сам любовь, и эта любовь для нас. Он пришел и любил до конца, пошел на крест, умер на кресте, понес наши грехи, а потом воскрес. Он знал, с чем Он встретится, но это Его не остановило.

Ин. 10:17 – любовь действует без лишних слов. Мы, как Христос, мы позволяем любви действовать и не ждем, пока нам об этом скажут. Мы не считаем, что мы затратили, не считаем, кто и сколько нас будет использовать. Если будем считать, мы не сможем любить.

Рождество пришло, чтобы познакомить нас с любовью, которая не считает. Бог говорит Иеремии: «Я возлюбил тебя Своей вечной любовью». Эта любовь не останавливается (1 Кор. 13:5), она не подводит, она идет до конца. Те трое не вернулись с полпути, передумав, они принесли воду Давиду.

Рождественская любовь такова:

1. Она начинает действовать, не ожидая, когда ей скажут.

2. Она никогда не подсчитывает цену.

3. Она идет до конца, она не останавливается.

Давида взволновала эта любовь, он был так благодарен и сокрушен. Иисус Христос рискнул Своей жизнью, Он пролил кровь, потому что любил нас. Давид вылил воду, он не смог ее выпить, он был поражен любовью. Он забыл о своей жажде, сверхъестественная любовь победила естественную нужду. Это духовный урок, что эта любовь пришла и принесла себя в жертву, эта чистая любовь для каждого из нас, очень глубокая. Не питайте свой ум нуждами, питайте его жертвенной любовью, и любовь позаботится о естественных нуждах. Когда делаешь что-то для других, тогда жажда в сердце утихает. Когда я иду вперед в Царстве с любовью, Господь утешает мое сердце Своей любовью. Господь говорит: «Моя любовь не остановится, благословение Мое не прекратится».