вторник, января 18, 2011

Слово Пастора, 09 янвaря - вечер

Когда мы были детьми, нам нужно было, чтобы кто-то был доступен для нас все время, выполнял бы наши капризы, сердце родителей всегда с детьми. И Бог называет нас Своими детьми. Иоанн пишет в 1 Ин. 2:1, 12, 18, 28; 3:1, 7, 18 – «дети», «возлюбленные дети». Иоанн хочет сказать, что каждый христианин – ребенок, Божий ребенок. Для нас важно не забывать это. Мы растем, но все равно мы дети. Хорошо, чтобы по мере того, как мы продолжаем в вере, у нас оставался бы этот дух ребенка. Ребенку нужно, чтобы кто-то был доступен для него, и Бог доступен для нас. Мы малые дети, и в то же время мы доступны друг для друга, потому что есть природа Отца, который заботится о нас, Своих детях. И мы учимся этому. Бог хочет, чтобы мы были доступны для других детей, чтобы в нас был дух ребенка, но чтобы мы росли в детской вере. Это значит, что я доступен, чтобы отдать свою жизнь, я доступен, чтобы ободрить, чтобы назидать.

Рим. 12:9 – любовь может быть непритворна только, если я ребенок. Ребенка легко обидеть, но через пять минут он уже играет с вами. Потому что он не ищет своего.

Пс. 41:7 бездна взывает к бездне. Есть сокрушенность, и есть глубина сокрушенности, это помогает нам быть доступными для других. Эта сокрушенность исходит от Отцовской верности, Его любви, Его доступности, Его ласки, Его заботы. Мы тоже хотим быть такими для других людей.

В оригинале Рим. 12:8 говорится: «будь милосерден с радостью», т.е. неси милость.
Если я следую за своими интересами, тогда этот стих для меня не ясен. Но, если я хочу смотреть, как дитя Божье, тогда мы видим здесь нечто глубокое. Милость значит применять к человеку искупление, то есть я применяю то, что сделал Господь Иисус Христос. Господь пришел, чтобы умереть за нас. Он не только пришел, чтобы дать нам благодать, Он умер за нас. Он пришел ради всех виновных. Он взял на себя грех. Сейчас мы можем применять это искупление. Сейчас мы можем давать милость с радостью.

Иак. 2:13 милость превозносится над судом

Пс. 135 – 26 раз повторяется «милость пребудет вечно».

Тот, кто являет милость, превращается в особый канал, не канал реакции, не канал личности, не канал, где я хочу доказать свои собственные мысли, но канал любви, милости, видения, небес. Это значит, что я даю благодати глубоко жить в моей душе, а благодать раскрывает милость. Я применяю Божью благодать и в уме, и в сердце, и делаю это с радостью, с детской радостью. Наше сердце радуется, что мы даем милость. Это значит, что я начинаю переживать силу Святого Духа. Это значит, что я сам подхожу к Богу, как ребенок, и в то же самое время я понимаю, что другие тоже дети, нужно быть доступным для них. Мы должны так смотреть друг на друга. Мы знаем, что мы дети, и мы растущие дети. Не нужно этого стесняться. Бог хочет, чтобы у нас были взаимоотношения, наполненные радостью, открытые, простые, чтобы мы не боялись бежать к Богу, чтобы у нас не было неуверенности, оттого, что мы просты. Неважно, сколько вам лет, не оставляйте этот дух ребенка в вере.