суббота, января 08, 2011

Слово Пастора, 05 января

Иак. 1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.

Как верующим нам важно учиться, слушать Слово Божье, слушать, слышать и хранить это Слово в сердце. Хранить его можно только тогда, когда вы размышляете над ним. Вы слышите, принимаете, размышляете, чтобы Слово сохранилось, чтобы мы его осознали, чтобы действовать этим Словом.

Человек живет не только хлебом, но его сердце и душа, его дух должны питаться. Если я, услышав, сохраню Слово, если я научусь слышать Слово Божье, тогда у меня будет сущность для веры в каждой ситуации, тогда я буду жить верой. Господь учит нас, Он хочет, чтобы мы были блаженными, то есть счастливыми, чтобы имели мир, чтобы душа наша была богата верой, любовью, Божьей благостью. Этот стих учит тому, чтобы человек был доволен, удовлетворен. Это происходит во Христе. Если я буду доволен Христом, тогда я буду свободен от любого давления.

Бог учит, что нам важно смотреть на Иисуса Христа, быть занятым им, чтобы быть удовлетворенным и счастливым, чтобы не жить в страхе и беспокойстве. Господь пришел, чтобы забрать это у нас и дать нам обильную жизнь. Он пришел и умер за нас, чтобы нам более не быть рабами греха, не бояться смерти, болезней.

Люди склонны к депрессии, и если душа моя не питается, тогда страх, безнадежность, неуверенность берут верх. Господь говорит: «Смотри на Меня, Я наполню тебя любовью, потому что любовь изгоняет страх». Совершенная Божья любовь изгоняет мучительный страх. Господь пришел, чтобы изгнать страх.

Эта жизнь не крутится вокруг нас. Бог хочет, чтобы я любил себя, любил Его и любил людей, как Он любит их.

Иак. 2:8 – царский закон любви - Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.

Этот закон очень важен в христианской жизни. Если я понимаю совершенный закон свободы, это значит, что я ежедневно обращаюсь к кресту, чтобы принять Божье естество, Его природу.

1 Ин.4:8 Бог есть любовь. И эта любовь встречает нас в личности Иисуса Христа на Голгофе. В этой новой нашей тождественности мы можем любить себя, той любовью, какой научил нас Бог. Тогда приходит свобода, чтобы мы могли жить в этой совершенной любви, в Его характере. Самое важное в Его характере, что Он есть любовь, безусловная любовь. Бог учит: «Смотри на Божью любовь. Царский закон любви научит тебя, чтобы ты был свободен, чтобы мог любить».

Бог вменяет нам праведность независимо от наших дел, мы никогда не могли бы стать праведными, но Он вменил нам ее. Он пришел, чтобы поднять меня, не унизить.

Бог смотрит на нас глазами искупления, Он хочет, чтобы мы продолжали в этой любви. Если я знаю, что Бог меня принял, нет проблемы для меня принимать других. Бог учит нас: «Не забывай того, что слышишь, и ты будешь счастлив. Какое хочешь отношение к себе, такое пусть будет у тебя к другим». Я не осуждаю других, потому что не хочу, чтобы меня осуждали. Я не живу в предубеждении к другим, потому что не хочу, чтобы кто-то жил в предубеждении ко мне. Я свободен, это совершенный закон свободы. Рим. 5:5 Господь совершил Свою работу, Он излил любовь в наши сердца. Мы продолжаем в том, что нас спасло, продолжаем в природе, искупившей нас, в духе, которого приняли.

Наша жизнь становится тяжелой, когда наши мысли направлены на себя. Тогда возникает внутреннее недовольство, теснота. Тогда хорошо пойти на евангелизацию, выйти из себя самого. Мы не хотим, чтобы ветхая греховная природа диктовала нам, что нам делать, мы хотим, чтобы в нас была природа Божьей любви.