пятница, января 07, 2011

Слово Пастора, 02 янвaря - утро

Плач Иер.3:22-23 по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя!

Ин. 21:4-7 А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус. Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет. Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить [сети] от множества рыбы. Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, - и бросился в море.

Когда настало утро, Иисус стоял на берегу. Ученики не узнали Его, но Он был там. Он Господь этого дня и этого утра. Господь хочет, чтобы у нас каждый день был новым. Новый не по порядку, а новый в своем качестве, наполненный Божьей жизнью. Каждое утро, когда мы просыпаемся, у нас есть привилегия – знать, что Иисус Христос ждет нас. Он хочет, чтобы мы начали этот день с Ним, потому что мы Его народ. У Него есть новая милость, Его верность велика, любовь Его не прекращается, Его благодать активна, она работает по направлению к нам, чтобы мы приняли ее, чтобы ничто другое не увело нас.

Интересно, что ученики были в такой ситуации, когда они были полны смущения, они оставили Господа, не поддержали его. Они думали, что их жизнь теперь разрушена, и вернулись к прежним делам: опять на озере, опять ловят рыбу. Ситуация была нехорошая, но Господь был там, чтобы встретить их ранним утром на берегу. Господь каждое утро приходит на берег, и будет приходить, потому что Его милость новая, потому что Его любовь не иссякает и верность Его велика. Этот отрывок говорит нам, что Господь будет являть себя нам, каждое утро Он ждет. Он обещал, что не оставит нас, что будет с нами до конца. Ученики были отступниками, но Господь был с ними, Он любит нас не только, когда у нас все хорошо. Его милость новая каждая утро, благодать Его не изменяется. Благодаря этой милости и Его состраданию мы можем продолжать.

Иисус спрашивает их: «Дети, что у вас есть?» Господу интересно, какие у нас есть ресурсы на сегодняшний день. Он не ищет того, чтобы мы Ему что-то дали, чтобы мы Его накормили. У Него все готово: и хлеб, и рыба, и огонь горит. Он спрашивает: «Чем ты живешь сегодня? Какой силой? От какого источника? Хорошо, чтобы Я был этой силой, этим источником. Для вас хорошо зависеть от Меня». Он не упрекает ни в чем, Он милостив сердцем, Он понимает ситуацию. Не будет в нашей жизни такого дня, чтобы мы не зависели от Бога. Мы живем свою жизнь не своими ресурсами. Библия учит: «Положись на Господа. Не полагайся на свой ум, на свои силы. Но полагайся на Господа. Он ждет, Он на берегу». Мы приходим к Господу, нам нечего Ему предложить.

Их день начался прекрасно: Господь Иисус был на берегу, не было никакого осуждения. И у нас бывают разные ситуации, но независимо от нашей ситуации, Господь говорит: «Дети, Мои любимые дети, Я пришел, что у вас есть? Идите сюда, Я накормлю вас». В христианском мире есть такая мысль, что, когда мы в отступничестве, Бог нас не любит. Это не так, Он там, на берегу, Он ждет: «Приди, Я буду тебя кормить, Я буду тебя любить, Я научу тебя». Он нас любил, когда еще мы были неверующими, почему же сейчас, когда мы стали верующими, Он не должен нас любить. Бог есть любовь, Бог не заканчивается, Он не останавливается. «Я здесь, - говорит Господь, - Я наполню тебя радостью, наполню тебя надеждой, забрось сеть с правой стороны». Правая сторона говорит о завершенной работе, Господь держит нас за правую руку. Забросьте сети с правой стороны и начните свой день с завершенной работы.

Господь говорит: «Верность Моя велика, Я готов прожить этот день с тобой, от этого дня к следующему, от этого года к следующему». Он Христос каждого дня, Он Господь каждого дня, вчерашнее прошло, сегодня новый день, и завтра будет другой. Мы просто откликаемся на Его любовь независимо от ситуации.