вторник, января 18, 2011

Слово Пастора, 09 января - утро

1 Кор. 14:26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.

Святой Дух в нас напоминает нам, что есть вечная жизнь и что Он будет с нами всегда, пока мы на земле. Господь говорит, что мы знаем Его голос и что никто не сможет забрать нас из Его руки. Спасенный человек уже не может стать неспасенным.

Ис. 38:17 – Божий план был в том, чтобы каждый поверил, и каждому, кто поверит, Господь простит его грех. Господь бросил все грехи Себе за спину, Он их не видит. Он смотрит на нас и видит нас во Христе. Он ненавидит грех, но любит грешника.

Мих. 7:18 – кто есть, как Он? Прощает все наши грехи, и гнев Его не вечен. Он бросил наши грехи в глубокое море.

Пс. 133 – Он удалил наши грехи, как восток от запада: они никогда не встретятся.
Господь хочет сделать ясным, что каждый, кто во Христе, - тот новое творение. Сатана не может изменить нашего будущего.

Рим. 8:30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

Мы родились в семью, мы были крещены в одно тело одним Духом (1 Кор. 12:13). Господь дает нам пить от этого Духа, Он удостоверится, что мы идем на небеса в этой семье, как совершенные люди. Для нашей жизни это самый совершенный план. Его план – благословить Свою царскую семью. «Я хочу, чтобы вы верили Слову Божьему, стояли в благодати, росли в познании Христа, шли вперед в силе Божьей, чтобы вы отдыхали в завершенной работе, чтобы Мой Дух оживлял вас, чтобы сегодня на земле вы знали себя, как царскую семью.
Когда вы собираетесь вместе, назидайте друг друга».

Назидать может даже одно предложение. Когда я не вмешиваюсь в чью-то личную жизнь, это тоже назидает. Назидает, когда я выбираю не слушать злых отчетов и «не мыслить зла» (1 Кор. 13 ). Бог инициирует мир, мы ищем того, «что служит к миру и ко взаимному назиданию» (Рим. 14:19). То есть каждый думает друг о друге.

Пр. 18:25 - Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат.

Иак.5:17 молиться друг за друга – это тоже назидание.

Назидать друг друга значит, что я не боюсь, что кто-то в моей жизни может быть помехой. Такова христианская жизнь: наша жизнь должна быть использована. Христос пришел, чтобы отдать Свою жизнь. Любовь интересуется не собой, а другими. Поэтому не может быть препятствием в моей жизни то, что я кому-то помогу, положу свою жизнь. У нас есть единство в сострадании, единство в милосердии, единство в любви. Мы здесь, потому что мы знаем, кто мы. Бог говорит: «Как вы любите Меня, так любите друг друга, жертвенной любовью, любовью, которая отдает себя». Если я подчиняюсь Божьему Слову, я назидаю Тело Христа.