пятница, января 28, 2011

Слово Пастора, 19 января

Деян. 9:31 Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем; и, при утешении от Святаго Духа, умножались.

В духовном смысле церковь отдыхает, Святой Дух утешает, и есть развитие. Если есть постоянное назидание, тогда есть покой. Если я постоянно назидаю и принимаю назидание, я нахожусь в покое, то есть я не борюсь со своей внутренней виной, я отдаю ее Богу. Здесь говорится, что они ходили в страхе Господнем, то есть они применяли веру, зная, что Господь есть Бог, их Бог. Это значит, что я не борюсь с той ситуацией и обстоятельствами, в которых я нахожусь. Не борюсь с неуверенностью, я кроток и позволяю Господу назидать себя. Когда меня назидают, это приносит покой. Господь призвал нас к покою, Он назидает нас. Каждая проповедь, каждое послание для назидания. Слово изменяет нас, любовь Божья прикасается к нам, Его милосердие, Его истина, Его праведность служат нам и преображают нас.

1 Пет. 2:5 мы, как живые камни, участвуем в строительстве. Мы тоже строим. Мы учимся назидать и самих себя, и в своей семье, и в дружбе. Мы ставим себе цель – назидать.

Прежде всего, нас назидает Господь, и мы становимся установленными, утвержденными и пребываем в покое. Что значит быть установленным? Это значит, что Господь передал нам нечто внутренне, что вы утверждены. Это происходит в Божьей благодати, мы сами не производим это, это делает Бог, и тогда мы развиваемся. Он устанавливает нас в Своей благодати, в Своей цели, в Своем плане, устанавливает в любви. Поэтому Библия говорит, что мы народ Божий, и никто не может нас сдвинуть. Если я слаб, я прихожу в свою церковь, зная, что моя церковь будет назидать меня. Господь пришел, чтобы найти, чтобы спасти, чтобы назидать. Мы строим вместе с Богом, развиваем. Мы народ Божий, Он расширяет наши сердца, наша душа укрепляется. Утвержденность начинается с того, что я доступен, чтобы меня направлял Святой Дух.

Господь хочет, чтобы мы были в покое, потому что в покое мы радуемся, мы молимся, мы планируем, мы слушаем Господа. Для этого Господь говорит: «Принимайте то, что я говорю, и вы превратитесь в канал назидания. Вы будете установлены».

Утвержденный верующий в любой ситуации откликается на Божий план. Он не разбирается с ситуацией или с человеком по плоти. Нам не неинтересно, что думает плоть, мы хотим откликаться на природу Божью, чтобы раскрылись Божья любовь и Его милость. Если люди знают, что вы утвержденный верующий, они будут доверять вам. Люди знают, что вы дадите милость, потому что Господь сказал: «Будьте милосердны, как Отец ваш милосерд. Будьте совершенны, как Отец ваш совершенен». Мы можем быть такими, когда утверждены с Ним, когда размышляем с Ним, мы знаем, что есть Божий план, и Он будет нас использовать.