воскресенье, мая 01, 2011

Слово Пастора - 1 мая, 2011 года - утро

Евр. 10:19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым...

В нашей жизни есть Божья власть благословлять. Благословлять везде, куда бы мы ни шли, где бы ни были. Благословлять даже своих врагов. Он призвал нас в общение с Собой, чтобы мы были благословлены. Иисус Христос взял на Себя все грехи, все проклятия, чтобы мы получили благословения. И не только получили, но и передавали. Нам дана эта власть.

Мир, плоть и сатана хотят, чтобы человек отошел, чтобы его не было видно, чтобы мы были в стороне, чтобы то, что запланировал Бог для нас, не осуществилось. Если я на своем месте – в церкви, под Словом, в общении, если я поклоняюсь, молюсь – тогда есть благословение. У нас есть дерзновение входить во святилище посредством крови Иисуса Христа (Евр. 10). Он открыл для нас этот путь, Он отдал свою жизнь, чтобы мы были уверены, чтобы у нас была надежда, чтобы мы служили с верой. В нашей жизни очень важно, чтобы мы не отходили в сторону, не отделялись, потому что Господь сказал: «Войдите внутрь». Не оставайтесь снаружи.

У нас есть сила благословлять, есть сила принимать слабых, расти в благодати, в познании Господа. У нас есть сила в любую ситуацию приносить Иисуса Христа и провозглашать, что Он способен искупить любую ситуацию. 1) Не оставайтесь в стороне. 2) Приближайтесь, войдите внутрь. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам (Иак. 4:8-10). И первое и второе очень важно для нас.

В Рим. 8 говорится, что есть духовный ум и плотской ум. Плотской ум смотрит на плоть, а духовный ищет горнего. Люди отходят потому, что думают о своем, о том, что им нужно. Но Библия говорит, что старающийся сохранить свою душу, потеряет ее. Господь говорит: «Ищи духовного, думай о духовном». Если мы плотские, тогда мы обижаемся, раздражаемся. Если я духовен, ищу духовного, тогда в моем разуме будет безусловная любовь, и я отдыхаю в совершенном мире. Совершенная любовь выше плотских знаний. Когда думаешь о духовном, тогда Дух работает. Тогда Он изливает Свою любовь в каждую часть моего ума: в эмоции, в волю, в мое сердце (Рим. 5). Это наполняет меня, и я пребываю в совершенном покое. И теперь я ищу возможности благословить, как благословлял Иисус.