понедельник, мая 02, 2011

Слово Пастора - 1 мая, 2011 года - вечер

1 Кор. 13

Без этой любви нет верующего, без этой любви нет ученика, без этой любви нет призыва, нет цели, нет верного сердца. У меня могут разные дары, вера, но, если у меня нет любви, то это все пустой звук. Кому нужно такое христианство?

У этой любви долгое терпение и нежное сердце, она не ведет подсчеты, не превозносится, не мыслит зла, не раздражается. Она всему покрывает, всему верит, поэтому не может быть верующего без любви. Верующему нужна любовь, которая всему верит. Эта любовь всего надеется, все переносит. Пророчества прекратятся, языки умолкнут, не будет нужды в знании, но любовь никогда не прекратится.

В 11-ом стихе Павел пишет, что раньше он был младенцем, а потом стал мужем. Эта любовь из младенца делает зрелого человека. А взрослого человека любовь уподобляет Богу. Нам очень важно любить Бога, научиться любить себя и любить других. Нам важно, чтобы и люди Божьи любили нас. Важно и мне любить, и чтобы меня любили. Христос всегда говорит нам, что мы возлюбленные Божьи. Божья любовь приводит все в действие. Эта любовь радуется, она освобождает.

Рим. 13:8 – не оставайтесь должными никому ничем, кроме любви. Любовь наполняет нас верой. Бог призвал нас быть добрыми домостроителями и любить других, как Бог возлюбил нас. Это возможно благодаря Святому духу, который изливает эту любовь в наши сердца. Мы недостойны, но Бог говорит: «Я люблю вас». Так и мы. Мы растем в любви, она ведет нас, назидает, учит. Чтобы ни было, где бы вы ни были, пусть ваше сердце будет наполнено любовью. Не знанием, потому что знание надмевает, а любовь назидает. Даже не верой, потому что, если нет любви, все это ничто. Самое главное, чтобы любовь Божья наполняла нас.

«Пребывай в любви, чтобы тебе верить, - говорит Бог. – «Верь в эту любовь. Любовь все перенесет, у нее долгое терпение, она милосердна». Иногда мы спрашиваем: «Где же все благословения?» Они окружают нас и однажды изольются на нас, но для нас важно пребывать в любви. Не думайте о нужде, не беспокойтесь, не бойтесь, потому что Бог говорит: «Я с тобой, ты в самом центре Моего внимания». Когда есть нужда, говорите себе Слово Божье, слова веры, слова любви, слова благодати, назидайте себя в вере, и будут происходить удивительные вещи. Я был младенцем, а теперь расту. Я возмужал, любовь уподобляет меня Богу. Когда мы наполнены любовью Бога, мы подобны Ему. Тогда мы способны любить Его, продолжать в общении, мы общаемся с прощением, с милосердием, и Святой Дух готов явить себя, утешить нас, направить нас. Тогда мы переживаем совершенство.