суббота, мая 07, 2011

Слово Пастора - 4 мая, 2011

Лук. 14:16 Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих, 17 и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово. 18 И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня. 19 Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня. 20 Третий сказал: я женился и потому не могу придти.

1 Кор. 10:31 Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию.

Пс. 15:11 Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.

Бог приглашает людей: «Придите, уже все готово». Мы даже не просили у Бога ничего, не знали Его, были заняты своими делами, но Он зовет и собирает нас, говоря: «Все уже готово». Эти трое в Лук. 14 были заняты своими нуждами. А что сегодня моя жизнь? Нужда или слава Божья. Господь призвал нас на эту землю, чтобы мы прославляли Его. Многие люди делают все, чтобы удовлетворить свои нужды. Когда мы встречаемся с Господом, Он заботится о наших нуждах. Он покажет нам путь жизни (Пс. 15). Бог говорит: «Я знаю, что у тебя есть нужды, но я хотел бы, чтобы ты делал все не из-за нужды, а ради моей славы».

Если мы хотим быть верующими, наполненными духом, тогда конечно мы хотим делать все, делать для славы Божьей. Верующий не может служить другому, если он живет не ради славы Божьей, а ради своих нужд. Если то, что мы делаем, мы делаем для славы Божьей, тогда Он позаботится обо всех наших нуждах Фил. (4:19). И еще, Он даст нам больше, чем мы ожидаем (Еф. 3:20). И, третье, Божьей благодати будет достаточно для меня (2 Кор. 12:9). Эти три обетования исполнятся в моей жизни, если мой мотив – прославлять Бога.

У Иисуса Христа есть план, чтобы у Его народа не было никаких других нужд, кроме нужды отдыха в Его присутствии. Поэтому мы заботимся, чтобы наша душа питалась Словом Божьим, радостью Божьей, милостью Божьей. Иисус Христос лелеет нас и дает нам процветание, чтобы мы увидели полноту этой радости. «В этой жизни у вас есть только одна нужда – Господь, Его завершенная работа. Отдыхайте в Моем присутствии, чтобы, когда вы что-то делали, делали это для Моей славы», - говорит Господь. Мы прославляем Бога, потому что знаем, что Он заботится о нас.

Пс. 16:15 А я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим.

У меня не будет нужды, я буду насыщен. Если я занят прославлением Бога, тогда я не буду думать о своих нуждах, нужд у меня даже не будет. Господь во мне сотворяет новые нужды, те нужды, которые Он сам удовлетворяет, нужды завершенной работы. Наши нужды не должны корениться в Адаме: Адам умер, а у мертвого нет нужд. Иисус пришел, чтобы привести нас в присутствие Отца. Крест позаботился о наших нуждах, и теперь наша нужда – признать, что мы находимся в деснице Божьей, где есть покой, есть отдых в вере с Иисусом Христом. Иисус Христос пришел, чтобы мы имели обильную жизнь, которая течет от Его престола. «Отдыхайте в деснице Моей, Я искупил вас, и Я буду использовать вас, - говорит Христос. – Вы будете кротким любящим слугой и будете этим наслаждаться. Будете наслаждаться любовью, радостью. Все для вас уже готово, вы свободны, Моя истина освободила вас. Только Я ваша нужда, остальные нужды Я удовлетворю Собою».