воскресенье, мая 08, 2011

Слово Пастора - 8 мая, 2011 - утро

2 Кор.4:6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. 7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам.

2 Кор. 3:5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.

4 Цар. 4:1-7 Одна из жен сынов пророческих с воплем говорила Елисею: раб твой, мой муж, умер; а ты знаешь, что раб твой боялся Господа; теперь пришел заимодавец взять обоих детей моих в рабы себе. И сказал ей Елисей: что мне сделать тебе? скажи мне, что есть у тебя в доме? Она сказала: нет у рабы твоей ничего в доме, кроме сосуда с елеем. И сказал он: пойди, попроси себе сосудов на стороне, у всех соседей твоих, сосудов порожних; набери немало, и пойди, запри дверь за собою и за сыновьями твоими, и наливай во все эти сосуды; полные отставляй. И пошла от него и заперла дверь за собой и за сыновьями своими. Они подавали ей, а она наливала. Когда наполнены были сосуды, она сказала сыну своему: подай мне еще сосуд. Он сказал ей: нет более сосудов. И остановилось масло. И пришла она, и пересказала человеку Божию. Он сказал: пойди, продай масло и заплати долги твои; а что останется, тем будешь жить с сыновьями твоими.

«Что мне сделать тебе?» - спросил Елисей у вдовы. Чтобы ответить на этот вопрос, в сердце верующего должно быть ясное определение, что ему сказать. Что бы вы на самом деле хотели, чтобы Бог сделал для вас? Нужно иметь определение. «Что ты хочешь? Хочешь мир? – Тогда Я дам тебе мир. Хочешь радости? – Я дам тебе силу. Я дал тебе вечную жизнь, простил твои грехи, обещал, что Я не покину и не оставлю тебя. Я буду твоим миром, твоей любовью, твоей силой».

Второй вопрос Елисея: «Что есть у тебя в доме?» «Что у тебя есть, чтобы Я мог использовать?» - спрашивает Бог. Дай это Мне, чтобы я мог использовать это для твоей пользы. Если есть хотя бы один сосуд с елеем, тогда все в порядке. Хорошо, что этот сосуд есть, и он доступен. Иногда мы даже и не понимаем, что у нас есть, и не думаем, что это важно. Но, для Господа важно, чтобы эта вещь была доступной, и Он использует это для нашей пользы.

2 Кор. 4:3 – пойди, попроси себе сосудов на стороне, у всех соседей твоих, сосудов порожних; набери немало... Теперь Бог дает определение, что делать и как.

Сосуды – это мы, и Бог хочет, чтобы елей изливался, и сосуды наполнялись. Елей представляет Святого Духа. Бог наполнил нашу чашу, чтобы, когда мы слышим Слово, когда ходим пред Его очами, когда служим, чтобы во всем этом мы имели помазание от Святого Духа, чтобы наше служение для Господа было прекрасным ароматом. Библия говорит, что мы должники (Рим. 1). Мы должны этому миру, нам нужно донести до него Благую весть. Люди голодны по любви, по прощению, их сосуды пусты, потому что больны, потому что печальны. Но Бог учит, что в этой пустоте есть искуплении Божье. «Пойди и набери пустые сосуды, чтобы их было много... Затем пойди и запри дверь, и наполни те сосуды елеем». Закрытая дверь говорит о том, что у нас есть личные взаимоотношения с Богом, и нет никакого препятствия им. У нас есть елей, и он должен наполнить сосуды, поэтому мы идем на евангелизацию, говорим о миссиях, поэтому у нас есть церковь. Мы наполнены, чтобы нам нести эту весть, чтобы Бог наполнял те сосуды, чтобы и они приняли то, что приняли мы. Сосуды закончились, но елей не истощился. «Никто не может истощить Мое обеспечение для вас, это вечное обеспечение, оно не зависит от ваших дел (Фил. 4:19). Слушайте, чтобы у вас было определение, Я дам вам его. Это не по делам, а из-за вашего послушания Мне». И елей течет и течет. Благодать Божья неистощима. Просто принимайте, пусть это через вас течет к другим, потому что это елей искупления, елей свободы, елей исцеления, это сила Святого Духа. Мы не можем дать то, чего в нас нет, того, что не приняли, поэтому Бог говорит: «Прими». Мы приняли и готовы поделиться: пусть елей льется, чтобы новые сосуды спасались, исцелялись, наполнялись.