понедельник, мая 23, 2011

Слово Пастора - 18 мая, 2011 года

Мф.21:28-30 ... У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем. Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел. И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел.

Фил.2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек.

Гал.4:19 ... доколе не изобразится в вас Христос!

Живя в этом мире, мы не должны забывать, что Господь призвал нас, как слуг. Мы Его слуги, и слуги безусловные. Есть большая разница между просто слугой и безусловным слугой. Господь возлюбил нас безусловной любовью, и Он хочет, чтобы мы приняли ее и росли в ней. Это великое приобретение – действовать в безусловной любви, любить безусловной любовью. Библия учит, что именно безусловная любовь делает нас безусловными слугами. Наше сердце слуги должно быть наполнено безусловной любовью, чтобы мы могли продолжать в этом мире. Господь пришел, чтобы быть слугою (Мф. 20:28), чтобы послужить (Фил. 2:7). Он пришел жить на этой земле, чтобы служить нам. Есть люди, которые говорят, не хочу служить, но служат. Есть те, кто говорит, что сделаю, но не делает. Есть и те, кто говорит, сделаю и делает. Мы хотим быть в третьей категории.

Чтобы нам понять природу безусловного слуги, нужно изучить жизнь Христа. Я служу безусловным откликом. Это значит, что я откликаюсь, когда зовет мой Господь, когда Он меня направляет, обучает. Таким был Иисус Христос. Он никогда не задавал вопрос: «А что Мне от этого? Омою Я им ноги, а что Мне от этого? Это же Моя жизнь». Иисус Христос мог бы выставить требования и Отцу, и ученикам, но Он пришел не для того, чтобы жаловаться или спорить. Он пришел, чтобы безусловно служить. В этом есть удивительная свобода. Мы живем в этом мире как безусловные слуги. И мы тоже находимся под учением Божьим, Его направлением. Все, что мы хотим слышать, - это, куда нам идти и что делать. Мы хотим быть подобны Господу, чтобы в нас явился Его образ (Гал. 4:19).
У Бога есть план и цель. Для безусловного слуги важно не бросать вызов Его плану. Просто слуга все ставит под вопрос: «Почему я должен это делать? Что мне от этого? Это моя жизнь». А безусловный слуга говорит: «Он Творец, у Него есть план для моей жизни, и я никоим образом не хочу бросать вызов Его плану». Когда Господь нас спас, Он поместил нас в свое царство, и Божье спасение делает нас слугами. Мы сейчас соработники Бога (Пс. 4). Он отделил нас для Себя, Он сотворил нас для Своей славы (Ис. 43). Господь Иисус Христос пришел, чтобы служить, и в этом была радость. И мы хотим научиться этому.

Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего за нас. Это значит, что Ему интересны нужды людей. Господь говорит: «Иди, учи, вкладывай, выигрывай души, плач с плачущими, утешай, смейся со смеющимися. Иди и служи их нуждам. Если ты узнаешь нужды, ты узнаешь видение». Если нет видения, очень может быть, что человек и не служит. Удивительно жить в видении Божьем и служить людям. Господь назидает Свое Тело через слуг, живущих по вере, через безусловных слуг. Для Него важен каждый человек, и есть цена. Бог говорит: «Эти люди уникальны, Я хочу, чтобы они спаслись и были слугами, чтобы они поняли, насколько Я за них, чтобы раскрылся их потенциал, чтобы жизнь их была динамичной и обширной». Господь приносит в нашу жизнь то, что назидает нас, чтобы в нас изобразился Иисус Христос, и мы хотим быть послушными и верными служителями Божьими.