среда, мая 18, 2011

Слово Пастора - 15 мая, 2011 - Вечер

Ис.40:31 ...надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся.

В жизни верующего есть одна очень важная вещь – это ожидание от Господа. Мы верующие, но как и все люди, мы склонны не ждать, если надо что-то сделать. У нас есть опыт и знания, и мы просто идем и делаем. В Евр. 11 же говорится, что вера – ожидание, и это ожидание исполняется. Вера требует ожидания, и нам нужно научиться этому. Нам не нравится ждать, мы хотим, чтобы все происходило быстро, а Бог говорит: «Не спешите, Я хочу, чтобы все происходило через ваше доверие Мне. Это для вашей же пользы, вам нужно получить силу». Когда нет ожидания, человек падает духом, становится пассивным, озабоченным. Бог говорит: «Ожидай от Меня, доверяй Мне, тогда сила твоя обновится, у тебя появятся крылья. Ты будешь парить, как орел, и не устанешь».

Если мы ожидаем от Господа, и Он обновляет нашу силу. Это начинается изнутри. Господь очень личный, Он начинает изнутри. Когда мы поверили, Он поселился в нас, чтобы дать нам силы изнутри. Господь говорит: «Я хочу, чтобы вы доверяли Мне в любой ситуации, в любом решении, чтобы Я изнутри дал вам силу». У людей бывают различные проблемы, потому что они думают о том, что произойдет, или о том, что нужно что-то изменить. Бог хочет, чтобы вместо этого мы доверяли Ему и ожидали от Него. Если я озабочен, это значит, что я не знаю, как ожидать от Бога, и я спешу. Моя душа не отдыхает, ум обеспокоен. А Бог говорит: «Надейся на Меня во всем, и обновится сила твоя, твой ум, твои эмоции. У тебя будет покой». Нам нужно ждать от Господа, чтобы нам познать Его. Если нет ожидания, нет времени, а если нет времени, нет познания. Для того, чтобы познать Его, нужно ожидать. Это взаимосвязано. Пусть терпение ваше не иссякает, не суетитесь, отдыхайте, Господь ваш Бог. Он любит вас, и знает вашу нужду. Не боритесь. Многое происходит в этой жизни, и во всем мы ожидаем от Бога. Естественным образом мы хотели бы все решить, и можем все решить. Но здесь говорится, что ожидающие от Господа полетят, у них будет внутренняя сила, поэтому мы не хотим спешить.

Необходимо ожидать во всем и всегда. Когда мы ожидаем от Господа, тогда у Него есть возможность учить нас. Когда мы ожидаем, тогда видим Божье обеспечение, и принимаем его, и Его обеспечение не истощается. Ожидайте, и у вас появятся крылья, вы будете способны идти вперед. Наши действия начинаются с ожидания от Бога. Когда вы чувствуете, что пали духом, когда кажется, что нет никаких изменений, Бог шепчет нам: «Не беспокойся, не спеши, ожидай от Меня, и Я покажу тебе, Я дам тебе силу, ты полетишь, ты воспаришь. Не живи во вчерашней печали, живи в новой силе и Моей любви».

Бог дает нам способность продолжать бежать свое поприще. Он хочет, чтобы мы дошли до конца, а для этого нам нужно ожидать от Него. «Не беспокойся, доверяй, жди, Я постоянно буду снабжать тебя силой изнутри, чтобы ты мог преодолевать километр за километром». Когда мы доверяем Богу, мы довольны тем, что мы получаем от Него. В нас нет недовольства, в нас есть новизна, нам не надо находиться в борьбе. «Смотри на Меня, Я буду ободрять тебя». Мы учимся в каждом своем шаге ждать от Господа, поэтому мы принимаем Слово Божье, принимаем Его силу, Его любовь. Нам нужна Его благодать.

Богу угождает вера, а вера невозможна без ожидания. Если я ожидаю от Бога, это значит, я доверяю Ему. Если я ожидаю, я буду уподобляться Ему, тогда Он может научить Меня. Хорошо ожидать, не бороться, а отдыхать. Бог знает нашу нужду, и Он восполнит ее, тогда наши силы обновятся, и мы будем парить.