пятница, октября 01, 2010

Слово Пастора, 26 сентября - утро

Иак.1:17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.

Бог неизменен! Поэтому в нашей душе есть покой. Мы знаем, что Слово Его неизменно, характер Его неизменен, Его Евангелие неизменно, Его милость вечна. И мы благодарны, что наш Бог неизменен.

Пр.24:21 Бойся, сын мой, Господа и царя; с мятежникам (изменниками, теми, кто изменяется) не сообщайся.

Пр. 22:28 Не передвигай межи давней, которую провели отцы твои.

Для нас это вечные межи, это значит, что я не изменяю доктрин. Слово меняет меня, и я храню то, что передано мне. Если я изменяю это, тогда я вхожу на поле сирот (Пр.23:10), т.е. я остаюсь без покрытия, становлюсь сиротой. Поэтому мы учимся Слову каждый день, учимся ценить его, чтобы мы были крепки, и не изменялись. Господь изменяет нас, чтобы мы росли в познании Его, но мы не изменяем Божью цель, Божью волю, не изменяем Божью жизнь.

Бог изменяет нас, не мы сами. У нас есть три врага: мир, плоть и сатана. У них тоже есть план, как изменить нас. Сатана – автор изменений вне Бога.

2 Кор.11:13-15 дьявол изменяет свой вид и подходит, как служитель праведности: вроде есть праведность, но какой-то другой дух, дух который не несет освобождения.

2 Кор.3:17-18 у бога этого мира – сатаны – есть свой курс. Он хочет сбить человека, запутать и изменить его. Но в Боге нет ни тени перемены.

Исх.3 Я есмь Сущий – вечный и неизменный.

Мф. 28:18-20 – Я с вами, Я не изменю.

1 Кор.15:10 – «Я тот, кто есть по благодати Божьей,» - говорит Павел, понимая, что Бог неизменен, и Он меняет нас по Своей благодати.

Числ.23 – Бог не человек, чтобы Ему изменяться. Он благословляет, и это неизменно.

Еф. 4:14 не позволяйте ветрам лжедоктрин унести вас.

Евр. 13:9 замечательный критерий для нас - Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.

Когда дует ветер, в нем есть сила. Лодке нужен ветер, чтобы поднять парус, он приводит ее в движение, но вопрос, куда он ее несет. Придут учения, вы проверите их и поймете, что в них нет благодати. Дьявол хочет меня изменить, чтобы я остался без благодати, затем без любви

Мы благодарны Богу, что Он неизменен, мы хотим прилепиться к Нему, тогда единство наше не изменится, тогда мы будем единомысленныъ. Бог изменяет нас Своей благодатью, Своей милостью, Своей истиной, Своим Духом, Своим ободрением, своим утешением. В нашей церкви действует

2 Тим. 3:14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.

Бог дал нам духовных отцов, учителей, чтобы мы не остались без покрытия, чтобы мы были научены.

Рим. 11:29 ... дары и призвание Божие непреложны.
Их не заберут обратно, потому что Бог неизменен. Поэтому в наших душах есть покой и мы видим, что мы в гармонии с Богом.





Вечернее служение в воскресение того же дня (26 сентября)



Пс. 132:1-3 Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! [Это] - как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его; как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские, ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки.

Это псалом о церкви, церковь – Тело Христа на земле. Когда среди народа Божьего превозносится единство, тогда Господь повелевает бытьтам благословениям. Будьте в месте благословения – церкви.

Как хорошо и приятно быть братьям вместе. Это значит, что у нас есть единство, есть единомыслие. Слово «братья» говорит о семье, в семье между братьями есть сходство, это говорит, что у них один Отец, и у нас один Отец. Есть и кровь, кровь Иисуса Христа. Он искупил нас и поместил в семью, между нами Его кровь. Мы живем в семье и пребываем в этом месте. И мы не только пребываем в одном месте, но мы имеем одни мысли. И тогда Господь повелевает благословения, защищает нас, правит нами. У Него есть замысел для каждого человека, для вашего места в теле Христа, есть жизнь. Благословения – это на самом деле жизнь и есть, они свежие, новые, жизнь несущие.

Нам заповедана вечная жизнь. Слово Божье наполняет наши сердца, воля наша подчиняется Богу, это делает нас смиренными. Хорошо бы, чтобы нашу способность контролировало смирение. У нас есть голод по Слову, Бог хочет, чтобы этот голод контролировал наш ум. Тогда мы ценим Слово Божье и применяем его, тогда мы можем строить с Ним, и Он назидает нас (Деян. 20:32).

Дьявол хочет разрушить единство Тела Христа (Ос.10:7 – разделить сердца; Иак.4:8 - разделить ум), хочет накачать плоть воздухом.

1 Кор.1:10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.

Фил. 2:2-3...дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны; ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.

Это возможно только в Теле Христа. Павел пишет, для нас важно иметь одни мысли, одну душу, чтобы в нас была одна любовь. Мы в одной семье, у нас один Отец, который хочет нас благословить.

Большой удар по единству в Теле Христа наносят группировки. Это стратегия дьявола: если есть что-то в этом мире, что он хочет разрушить, так это Тело Христа.

1. Группировка может возникнуть вокруг одного человека, т.е. вместо Иисуса Христа кто-то другой становится важен. Так было в Коринфе, где люди говорили: «Я Павлов, я Апполосов...» (1 Кор. 1:11), Павел объясняет: «Кто пошел за вас на крест? Не я – Христос». Вместо личности Иисуса Христа люди привязываются к личности человека.
2. Одинаковые чувства могут собрать людей в группировки: я обиделся, и ты обиделся, мы будем вместе, а уж, если мы обиделись на одного и того же человека... Горечь, одинаковые интересы собирают людей в группировки. В результате люди начинают следовать за одним человеком. Вроде бы в той группировке есть единство, но оно внешнее, потому что сформировалось на основе симпатии или на основе ненависти, и все может быстро измениться, и люди повернутся друг против друга.


Это мелкие вещи, но они отделяют людей от Тела. В группировках у людей вырабатывается механизм самозащиты, они беспокойны, им неудобно. Это может быть из-за чувства вины. Когда мы зовем в церковь человека, попавшего в группировку, это выводит его из себя, потому что он чувствует себя осужденным. Если я не в единстве, тогда каждое слово с кафедры звучит для меня осуждением. Мы все слабые, у всех есть ошибки, у всех есть грехи. Поэтому мы охраняем свое сердце и смотрим на Господа, чтобы отражать Его.

Чтобы мы не попадали в группировки, Библия учит, что в центре для нас должна быть Голгофа, Христос, что бы ни происходило вокруг. Я живу верою в Сына, я смотрю на жизнь с точки зрения Христа. Чтобы не попасть в группировки, мы наполняем себя категориями. Проповедь и доктрина есть для того, чтобы никто не заменил в моей жизни Иисуса Христа. Когда верующий сокрушен, и его наполняет Святой Дух, он различает группировки и не попадет туда. Господь призвал нас в церковь, чтобы мы были сконцентрированы на Христе, чтобы мы становились похожими на Него. В Гефсиманском саду Иисус молился, чтобы у нас было единство. Мы здесь, и у нас одна цель – прославлять Христа.