вторник, октября 19, 2010

Слово Пастора, 17 октября - утро

Ин. 12:24-26 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.

Человек может приходить на все служения церкви и в то же самое время оставаться одиноким; может быть в духовной семье, но оставаться одиноким. Иисус Христос здесь привлекает наше внимание к тому, что зерно должно умереть. Если не умрет, останется одно. Психологи говорят, что одной из самых больших проблем человека является одиночество.

Причины одиночества могут быть разными. Человек может остаться один по своей собственной ошибке, но могут быть и другие причины. Мы просто хотим понять и запомнить, что если в нашей жизни не будет возможности общения, если мы не принимаем решения находиться в общении, тогда мы постепенно начинаем отходить и замыкаться в себе, отделяемся и становимся одинокими. Иисус говорит здесь о принципе, что для верующего нехорошо оставаться в одиночестве.

Лук. 5:16 – Иисус удалялся от учеников, чтобы провести время с Отцом

Если внимательно изучить жизнь Христа, мы увидим, что Он очень редко оставался в одиночестве. По сути, Он никогда не был одиноким, Он отверг одиночество, Он постоянно был в общении с Отцом. Святой Дух вел Его, утешал. Библия учит, что мы не одиноки, у нас есть Небесный Отец, есть Святой Дух, Тело Христа. Есть Бог и Его благодать. Иисус сказал: «Все, что Я говорю вам, исходит от Отца». Это говорит о том, что даже в своем мышлении Он выбрал не оставаться в одиночестве. «Я думаю с Отцом, и все, что говорю, идет от Отца».

Когда нас обижают, наша первая реакция – отделиться, остаться в одиночестве, чтобы больше никто не обижал. Но Иисус говорит: «Тебе надо умереть: если зерно не умрет, останется одно». Если мы умираем для себя, животворящая благодать дает жизнь.

Евр. 10:25 – не оставляйте своего собрания.

Иисус говорит это, потому что видит опасность пребывания в одиночестве, поэтому после спасения человек помещается в Тело Христа. Оставаться одиноким, это значит, человек не хочет приближаться к Богу, ищет причины не участвовать в общении. Одинокий человек начинает думать, что другие должны искать Его, говорит, что его забыли, тогда как это было его решение отделиться и найти себе удобное место. Он забывает о том, что как другим была дана безусловная любовь, так и в нем живет эта безусловная любовь; что Иисус умер как за других, так и за него. Он забыл Пр. 18:25 «кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным», его душа не живет в гармонии с Богом.

Екк. 4 – двоим лучше, чем одному; веревка, втрое скрученная, нескоро порвется.

Мы не одиноки: Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух живут в нас. Но для того, чтобы раскрылось отношение нашего сердца, Бог поместил нас в Тело Христа. Его план в том, что мы находимся в Теле Христа, когда мы живем на земле. Дьявол знает, что, когда мы одни, он очень легко может обмануть нас. Находясь в одиночестве, человек сталкивается с бόльшими проблемами, нежели, когда он в церкви. Никогда не думайте, что Тело Христа не любит вас. Не позволяйте ни ситуациям, ни людям отделять вас от общения. Бог не призвал нас к одиночеству, к замкнутости, Он призвал нас к общению в Теле Христовом. Каждый из нас нуждается в любви, нуждается в людях, нам нужно молитвенное время с другими, у нас есть нужда в том, чтобы поговорить с кем-то.

Рим. 6: 3-6 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним...

Если я умер со Христом, погребен и воскрес с Ним, вот тогда начинают появляться плоды общения. Это не наш плод, а Господа. Тогда нет обид, одиночества, горечи, недовольства, неуверенности. Избавление от всего этого – через смерть, я принимаю свою смерть со Христом. Жизнь Бога приносит в нас плоды, и мы не одиноки. У нас есть уверенность, что Бог важен в нашей жизни, мы важны для Бога, мы доверяем Богу, полагаемся на Христа, который живет в нас, доверяем Христу в других людях. Я поклоняюсь, жду, чтобы Бог наполнил меня своей радостью, наслаждаюсь общением в Теле.

Нужно умереть, чтобы был плод. Нужно умереть, чтобы воскреснуть, чтобы плохое, злое, ветхое умерло, а новое, чтобы воскресло.

Ин. 12:25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.

Если я люблю Бога, я люблю душу свою, значит, я буду использовать возможности благодати, не буду оставаться одиноким в своей воле, буду жить в Его воле, любовью, милостью, животворящей благодатью, мой ум не будет уставать. Когда ваш ум утомляется, значит вам нужно воскресение. А чтобы было воскресение, нужно умереть. Тот, кто следует за Христом, не остается одиноким.

Ин. 12:26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. – на небесах. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.