среда, октября 13, 2010

Слово Пастора, 10 октября - вечер

Мф. 22:37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим...

Пр. 14:10 Сердце знает горе души своей, и в радость его не вмешается чужой.

Поэтому Господь хочет, чтобы наше сердце было с Ним, чтобы душа жила в гармонии с Ним. Он великий психолог, Он знает, что нам нужно. Он предназначил для Своего народа, чтобы нам думать правильно и жить в соответствии со Словом.

Фил. 4:8 ...что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.

Бог дал нам эту книгу для этой жизни, чтобы мы жили по ней здесь, не на небесах.

Этой книгой Он учит нас жить здесь, на земле. Когда мы будем на небесах, там все будет на своем месте, но Он хочет, чтобы и на земле наше сердце было с Ним.

Еф. 4:29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.

По одному Бог дает нам эти примеры, чтобы из наших уст исходили добрые слова, которые назидают и служат благодатью слушателю.

Бог очень прост.

2 Кор. 11:3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.

Простота Евангелия в том, что Бог сказал, я принимаю и выполняю. Это значит, я никого не обсуждаю за его спиной. Слово сходящее с моих уст должно назидать. Змей всегда рядом, чтобы увести меня от простоты во Христе, чтобы забрать у меня свободу, забрать радость. Поэтому Бог хочет, чтобы наше сердце было занято Им.

Богу от нас ничего не нужно: Он всемогущий, Он всезнающий. Нет ничего, что бы мы могли Ему предложить, что бы обогатило Его. Но есть одно, чего Он желает, - это наше сердце. Это Его вечный план, чтобы наше сердце на земле было с Ним, чтобы нам и на небесах быть с Ним. Спасение невозможно, если наше сердце не будет с Ним. «Отдай Мне свое сердце, и Я спасу тебя. Отдай Мне свое сердце, чтобы ты мог расти, чтобы ты мог любить, служить, чтобы ты был наполнен силой Святого Духа. Я хочу твоей любви, твоего прощения, это все коренится в Моей любви. Отдай Мне свое сердце, и Я сделаю тебя полноценным,» - говорит Господь.

Пр. 2:10 Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей. Это значит, что душа будет в гармонии с Ним. Слово дано нам, чтобы в нас был ум Христов, чтобы мы могли думать во свете, думать позитивно; и позволили, чтобы Он был нашим источником, чтобы мы были полноценны и жили в гармонии с Ним.