понедельник, октября 11, 2010

Гости нашей церкви - 03 октября, утро

П. Шаллер

Бог – Бог праведный и совершенный, Он безграничный (Пс. 147), вездесущий. У Него вся сила и Он знает все (Пс.138). Мы размышляем о Боге. Бог есть свет, Бог есть дух, Он вечный, и Он не меняется. Он больше Своего творения, все в Нем совершенно: Его пути, Его мысли. Он создал нас по Своему образу, чтобы мы имели общение с Ним, чтобы Святой Дух был в нас, и Бог был бы одним целым с нами(1 Кор.6:17 ). Мы смотрим на природу, и говорим, что Он сильный и мудрый. Это общее откровение. Он дал нам Библию, и это конкретное откровение. Но все же мы не знаем Бога, пока Христос не войдет в нас и не даст нам знание о Боге. Христос – воплощение Бога. Он был на 100 % Богом и 100% человеком одновременно. Когда Христос пришел, мы увидели действия Божьи, Его чудеса, Его сострадание, мы услышали Его слова, увидели Его шаги. Мы видим Его совет и Его сердце. Когда Он был здесь, мы могли прикасаться к Нему.

Бог так сильно любит нас, что отдал нам Христа. В Ин.10 есть Его учение.

Ин. 10:1-2 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам.

В мире есть много философий, много религий, но есть только одна дверь – Иисус Христос. Бог стал человеком, чтобы человек мог придти к Богу, чтобы Дух Божий вошел в человека, чтобы у человека появилось общение с Богом.

Ин. 10:3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.

Кто вор и разбойник в Библии? – Дьявол. Люди тоже могут быть ворами и разбойниками, они могут украсть наши сердца, и мы можем последовать за какой-то философией. Иисус говорит: «Если последуете за Мной, то войдете и выйдете, и пажить найдете. Я полагаю Свою жизнь за вас; Я стал человеком, чтобы дать вам жизнь, новую жизнь, новое имя, новую природу». Он говорит сегодня, обращаясь к сердцам. Мы умерли, но наш Пастух вывел нас из смерти, мы были в беде и наш Пастух выводит нас из беды. Однажды Он выведет нас с земли, мы будем воскрешены, потому что Он создал нас не для смерти, а для жизни, Его жизни, жизни вечной.

Овцы не ложатся: 1) если они голодны, 2) если они в опасности, 3) если их мучают паразиты, 4) если у них проблемы друг с другом. Мы, как овцы. Но, в Пс. 22 говорится, что Бог укладывает нас на злачных пажитях.

Ин.10:4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.

Распознали ли вы Его голос? В мире есть много голосов: голос осуждения, голос вины, страха, поражения, неверия, плохого самопредставления. Если мы услышим голос Доброго Пастыря, Он выведет нас, и мы будем на злачных пажитях.

Ин. 10:5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.

Мы знаем голос любви, голос прощения. Иисус был настолько благодатным, настолько реальным, вот что мы любим в нашем общении. Голос гуманизма, секуляризма, силы человека спасти планету, за всю историю человечества было много чужих голосов. Мир не любит меня, голос мира – голос чужого. Пусть в вашем сердце будет посвящение, скажите Богу: «Я хочу следовать за Тобой, доверять Тебе». Живите, как Даниил, как Иосиф.

Ин.10:10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.

Иисус пришел не для того, чтобы украсть у вас, Он пришел, чтобы дать. Не чтобы уничтожить вас, а чтобы спасти. Он единственный, Он Бог, ставший человеком. Он есть путь и истина, и жизнь.

Ин.10: 11-12 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.

У нас есть Добрый Пастырь, Он пришел, чтобы положить жизнь за нас на кресте, Он вышел из могилы и вознесся на небеса. И теперь Он с нами. Он есть сила Бога, мудрость Бога, Он есть дверь, и Он открывает ее. Он Пастырь, и мы слышим Его в наших сердцах. Нам нужна доктрина, нам нужно хождение веры, нужна любовь друг ко другу. Мы не совершенны, но у нас есть ум Бога, есть любовь Бога, есть мир Бога.