понедельник, октября 11, 2010

Слово Пастора - 10 октября, утро

Пс.102:1-22 Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя - святое имя Его. Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя. Господь творит правду и суд всем обиженным. Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым - дела Свои. Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив: не до конца гневается, и не вовек негодует. Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам: ибо как высоко небо над землею, так велика милость [Господа] к боящимся Его; как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его. Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы - персть. Дни человека - как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его. Милость же Господня от века и до века к боящимся Его, и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их. Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает. Благословите Господа, [все] Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его; благословите Господа, все воинства Его, служители Его, исполняющие волю Его; благословите Господа, все дела Его, во всех местах владычества Его. Благослови, душа моя, Господа!

Этот псалом хорошо использовать на евангелизации, в нем все послание Библии. Самый большой вопрос людей: «Кто может наполнить пустоту во мне? Жизнь проходит, а сердце недовольно». Люди не понимают, чего им не хватает. Сейчас, когда Бог нашел нас и спас, мы понимаем это. Что же может помочь человеку? Что может сделать его полноценным?

Бог смотрит на сердце человека, сердце должно быть полноценным. Если в сердце нет Бога, то нам нечего Ему предложить. Богу мы можем предложить только Бога: Божью любовь, Божье естество, Божью милость. Иисус говорит: «Будьте совершенны, как Отец ваш совершен. Будьте милостивы, как Отец ваш милостив». Бог смотрит в сердце и ждет, чтобы мы отражали Его Самого.

Когда мы приходим к вере, мы становимся полноценными. Господь вселяется в наше сердце, в нашей жизни появляется гармония с Ним. Если в моей душе нет Бога, чем я могу благословить Его? Когда Господь вселяется в наше сердце, Он готов наполнять нас хвалой, поклонением, благодарением, удовлетворением, чтобы мы видели, что мы полноценны. Господь хочет, чтобы Слово глубоко было спрятано в нас, чтобы оно стало нашим, чтобы оно осталось в нас, чтобы мы могли его использовать.

У души каждого человека есть своя способность, душа легко становится беспокойной и озабоченной, живет в страхе, печали, в своих ранах, душа не может простить ни себя, ни других. Как же душа может благословить, если в ней есть печали? Что-то должно произойти. Поэтому Господь говорит: «Я хочу, чтобы ты отражал Меня, наполнился Мной». Давид говорит: «Нужно, чтобы все, что есть во мне, было отделено для Бога, чтобы я поднял руки, сказал, моя цель - Ты».

Псалом 102 говорит не только о поклонении, он говорит о гармонии с Богом, т.е. я очень близко к Богу, я различаю Его присутствие, я внимателен к Его слову. Пять частей моей души (ум, эмоции, совесть, сознание, воля) находятся под контролем Бога. Господь хочет, чтобы они были сконцентрированы на нем, чтобы в совести правила Божья благодать, чтобы Иисус Христос правил сознанием. По природе своей, мы самосознательны, мы думаем о себе, что нам сделать, но Господь нас знает лучше, наши слабости, наши тенденции. «Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы - персть.» (Пс. 102:14) Поэтому Он хочет, чтобы наше внимание было на Нем, чтобы Он управлял нашим сознанием. Он хочет, чтобы наши эмоции жили в удивлении перед Его любовью и Его присутствием. Тогда они не думают о чувстве вины, о мести, об обиде, а откликаются на Божью любовь. Тогда наша воля сделает хороший выбор, откликаясь на Божью инициативу.

Бог хочет вести нас в каждом шаге, хочет, чтобы мы были соединены с Ним, чтобы наши взаимоотношения были взаимоотношениями завершенной работы.

Пс. 102:3 Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои... Он не только прощает, Он активен, Он исцеляет. Вот это мое отношение, оно положительно, это отношение победителя, потому что Бог делает.

Пс.102:10-11 Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам: ибо как высоко небо над землею, так велика милость [Господа] к боящимся Его.

Это отношение завершенной работы, Он удалил наши беззакония, теперь мы и себя прощаем, и других. Мы смотрим на себя Его глазами. Он говорит: «Я люблю тебя, ты совершенен, все Мои обетования для тебя, в Господе все эти обетования исполняются. Никто не сможет забрать тебя из Моей руки, Я избавлю тебя от всех трудностей твоей жизни». Господь дает нам защиту, Он помогает, освобождает, охраняет и ведет вперед.