четверг, марта 31, 2011

Слово Пастора - 30 марта

Кол.3:23 И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков...

Этот стих дает ответ на вопрос о смысле жизни. Каждый человек живет для кого-то, и все, что он делает, делает для людей: для себя, для детей, для родных, на работе – для начальника, или для каких-то идей или стандартов, принятых в обществе. Если мы делаем для людей, тогда мы будем реагировать на их эмоции, тогда мы будем зависеть от их настроения, тогда человек напряжен, и он зависим. Поэтому Павел говорит: «Все, что делаете, делайте, как для Господа, тогда и люди будут довольны».

Есть две важные вещи для нас: все наше внимание отдано Богу, и мы спокойны и уверены в Господе. Тогда я понимаю, что то, что я хочу делать, я хочу делать для Бога. Тогда есть смысл в жизни, тогда нам понятно христианство. Тогда я и сам благословлен и благословляю других. Это удивительная привилегия, что мы можем находиться в общении с Божьей жизнью и привносить это общение в наши взаимоотношения. Если мы будем помнить об этом каждый день, мы не будем недовольны, не попадем в депрессию , у нас не будет стресса. Когда приходят беспокойные мысли, это значит, что в тот момент я забыл, для кого я живу и кому я должен угождать.

Будем мы успешны, зависит от одного: сделал ли я это для Бога или нет. Если я сделал это для Господа, это успешно. Если я все делаю, как для Господа, это значит, я буду ответственным, аккуратным. Мы делаем для Божьего сердца, мое сердце делает для Божьего сердца. Тогда мое сердце совершенно, даже если то, что я делаю, несовершенно. Если я делаю, как для Бога, тогда я услышу от Бога. Тогда есть служение. Наше отношение к этой жизни: все для Бога.

2 Кор. 4:15 Ибо все для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию.

Все для вас: возможности, ситуации, служение, жизнь, каждое мгновение – все для того, чтобы была обильная благодать. Бог дает ее нам в любой ситуации, чтобы было свидетельство для многих. Он думает о многих, чтобы в их сердцах был дух благодарения. Это прославляет Бога. Если мы живем и делаем все, как для Бога, это касается многих, и в них рождается благодарность. В нас нет неуверенности, мы не беспокоимся. Мы говорим: «Господи, помоги, чтобы мы жили для Тебя, ходатайствовали для Тебя, любили друг друга для Тебя, заботились друг о друге для Тебя». Мы хотим, чтобы в нашем сердце была благодарность, это будет тогда, когда я все делаю как для Бога. Тогда я становлюсь тем каналом, через который Бог может что-то сделать. И тогда не только я благодарен, но и окружающие меня люди, и Господь прославляется.