воскресенье, марта 13, 2011

Cлово пастора - 6 марта 2011 г

Мф. 15:10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте! 11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.

Вы помеха себе или поддержка, вы помеха народу Божьему или поддержка, помеха или поддержка работе Божьей в вас и вокруг вас?

Люди всегда представляют какую-то мысль, какое-то мнение. Библия учит также, что люди всегда представляют какой-то дух: поддерживающий или мешающий. Господь пришел, чтобы поддержать нас, чтобы в нас был дух радости (Гал. 5:22), дух любви, радости, терпения, дух, который назидает и поддерживает. Дух хочет оказать влияние, чтобы контролировать нас. Есть прекрасный дух – Святой. И нам на благо быть под Его контролем, наполняться Им. Наполняться духом, означает, что я предаю себя полностью в руки Духа, Он направляет, Он руководит.

Есть и другие духи, которые тоже хотят влиять, но вне Бога. Их основное желание – помешать нам, чтобы мы не могли идти вперед, чтобы не росли, чтобы у нас не было радости. Поэтому так важно, что исходит из нас. Если из нас исходит депрессия, это нас оскверняет. Помехи могут быть разные, это может быть и наш характер. Есть влиятельные духи, которые хотят, чтобы у нас не было радости, чтобы не было слов, чтобы мы теряли терпение, жили в заботах, слухами.

Господь пришел, чтобы мы не жили в Адаме, чтобы не Адам, а Господь наполнял нас, чтобы мы жили в Нем, чтобы мы познавали Его и росли. И я либо поддерживаю, либо мешаю этому. Это происходит в трех направлениях: по отношению к себе самому, к братьям и сестрам в Теле, к работе Божьей. Библия говорит, что все, что я делаю должно быть во славу Божью, а это значит, что это должно быть сделано в любви, тогда это поддержка, а не помеха.

Господь называет нас Своими соработниками. Мы сораспяты со Христом, погребены вместе с Ним, воскресли с Ним, вознеслись с Ним на небеса, мы вместе с Ним действуем и вместе отдыхаем. Это слово «вместе» очень важно в нашей жизни. Господь всегда включает нас, поэтому мы хотим быть не помехой, а поддержкой. Когда мы вместе с Господом, это показывает, что нет помехи, что есть тихий дух, который следует за Божьей любовью и живет жизнью этой любви. Тогда мое сердце хочет назидать, ободрять, приносить радость.

Рим. 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его
крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения...

Мы всегда с Господом: сораспялись, совоскресли, вместе строим, вместе собираем, вместе ободряем. Может быть, кто-то обидел нас, кто-то ранил, но мы не будем отождествляться с этим. Мы призваны жить в Божьей любви, и мы заняты Христом, мы живем верою в Сына Божьего, пришедшего и умершего за нас. Мы сокрыты со Христом в Боге, это значит, что Адам похоронен, а новый человек сокрыт в Божьем плане, в Божьей любви. «Плод же духа: любовь...»( Гал. 5: 22). Если будет любовь, тогда я могу делиться радостью, могу делиться миром. Мы вместе с Господом, мы ходим не по видению, а по вере: Иисус Христос ободрял, и я. Иисус Христос собирал, и я. Иисус Христос оптимист, и я. Он верил, и я. «Живите Моей верою, служите Моей любовью, тогда ваша душа будет процветать. Вы свои Богу,» - говорит Господь. И мы позволяем Святому Духу исходить из нас, потому что Господь сделал все обеспечение для этого, и Он здесь, чтобы мы не пали духом.