четверг, марта 24, 2011

Слово Пастора - 20 марта, утро

Фил.3:7-12 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.

Раньше были вещи, которые были важны для меня, но сейчас, когда я со Христом, они становятся не важными, меня интересует Он. Господь хочет, чтобы мы росли в благодати и в познании Его, поэтому я от многого отказался, многое почитаю за сор. Многое хочет отвлечь наше внимание, поэтому Павел говорит: «Я хочу приобресть Христа, достичь Его, как Он достиг меня, хочу, чтобы Он жил». Это значит, уже более не я живу, а Он. И я живу верою. В девятом стихе говорится, что я хочу, чтобы была не моя праведность, а Христа.

С течением времени мы начинаем думать, кто мы, что мы сделали, чего достигли... Я нахожусь во Христе, но ищу своего пути, своей праведности... И Павел говорит: «Я хочу найтись во Христе не со своей праведностью, мне нужна Его праведность». Это вера. Когда человек приходит к вере, в Его жизни проявляется Христос. Если нет жизни Христа в нас, нет Его праведности, и дела идут нехорошо, человек начинает обвинять себя, его находит вина. Даже если дела идут хорошо, я начинаю думать о своей жизни, праведность Христа не выражается, и Христос не живет, а живу я. Это ловушка, потому что я пытаюсь вернуть себя.

Господь пришел ради нас, чтобы мы могли жить и знать, кто Он. Если Он искупил нас, мы должны переживать это искупление в своей жизни. Его цель не только в том, чтобы искупить нас однажды и только для вечной жизни. В нашей жизни есть прогрессивное искупление. Искупление значит, что Господь всегда выкупает нас Собой. Из любой ситуации, каждый день. Он искупает нас, чтобы мы жили эту жизнь не тем, кем мы были, а тем, кто мы в Нем. Господь говорит: «Вы новые во Мне, и Я говорю вам, кто вы».
Мы можем быть во Христе, но если живем собой, то тогда приходит вина, депрессия, и мы думаем, что мы несчастны. Нам нужно, чтобы Христос продолжал открывать Себя в нашей жизни. Мы заняты тем, что ежедневно познаем Его, чтобы приобрести Его. Нужна жизнь Господа во нас, чтобы мы могли познать Его. Он устанавливает нас, Он укрепляет, и мы хотим, чтобы Он был проявлен. Он пришел, чтобы мы перестали быть собой, теми, кем мы были в прошлом. Он в нас, и мы в Нем, чтобы Он все больше и больше проявлялся в нас и через нас. Чтобы наше мышление менялось, и Он жил в нас. Мы идем за Ним, подчиняемся Ему в вере. Эта вера дана нам, чтобы мы могли идти за Ним в отдыхе веры, быть похожими на Него. Эта вера почитает Духа, подчиняется Слову, любит людей.