четверг, марта 24, 2011

Слово Пастора - 13 марта, вечер

2 Кор. 1:20-24 ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", - в славу Божию, через нас. 21 Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас [есть] Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши. Бога призываю во свидетели на душу мою, что, щадя вас, я доселе не приходил в Коринф, не потому, будто мы берем власть над верою вашею; но мы споспешествуем радости вашей: ибо верою вы тверды.

Иисус Христос хочет, чтобы у нас были личные взаимоотношения с Ним, чтобы они были крепкими. Он хочет, чтобы Его вера брала верх над нами. Вера Иисуса Христа берет власть над нами, чтобы мы стояли в вере и были сильны в вере.

Павел в 24 стихе говорит об этом: «Я не беру верх над вашей верой, но хочу быть помощником вашей радости». Сатана же хочет, чтобы одни верующие правили верой других, чтобы люди зависели от других. Такой христианин теряет свою индивидуальность во Христе, он не знает, что такое совместное Тело Христа. Мы почитаем людей Божьих. Есть люди, которые вкладывали нас, это нас назидает, и это для нас. И Господь говорит, чтобы мы стояли твердо в вере, но не зависели от чьей-то веры. Очень важно, чтобы у каждого верующего были личные взаимоотношения со Христом, чтобы никто не стоял между нами, чтобы у нас была личная вертикаль, чтобы мы стояли в вере Иисуса Христа.

Гал. 2:16 я живу верою во Христа Сына Божьего.

2 Кор. 2:20 все обетования во Христе «да» и «аминь».

Рим. 10:17 – вера приходит от слышания Слова Божьего.

Очень важно, что наша вера в Сына Божьего, а не в человека. Мною должны править обетования Бога, Слово Бога, чтобы я зависел от них. Тогда через что бы я ни проходил, мне нужно, чтобы вера Сына Божьего проводила меня через них.

Евр.12 – мы терпеливо проходим все, смотря на начальника веры – Христа. Иисус
Христос хочет взять верх над нашей верой. Он нас утверждает и помазывает, Он запечатлел нас и дал нам залог Духа. Не позволяйте никому властвовать над вашей верой, мы верим не в человека, мы верим в Бога. Наша глава – Бог, а не люди. Мы учимся смотреть не на людей, а на Господа. Мы любим Тело Христа, заботимся о братьях и сестрах во Христе, но смотрим на Господа, у нас есть вертикаль с Господом. Иисус Христос – тот, кто хранит нас, кто ободряет нас и ведет. Если мы смотрим на человека, будем, как человек, если смотрим на Христа, будем уподобляться Ему. Наша жизнь сокрыта со Христом в Боге (Кол. 3). Если Господь властвует над моей верой, тогда я могу быть помощником чьей-то радости (2 Кор.1:24).