суббота, марта 05, 2011

Слово Пастора - 2 марта

1 Ин. 4:18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в

страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.

Соф. 3:17 Господь Бог твой среди тебя, Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе радостью, будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием.

В оригинале говорится, что Его любовь к нам обновляется и что в этой любви есть покой. Господь отдыхает в этой любви, Он не беспокоится. Каждый день Он хочет сообщить нам это, Он торжествует о нас. Он призывает нас к покою, не к неуверенности, не к беспокойству, а к покою. Не беспокойтесь о завтрашнем дне, потому что Господь радуется о тебе (Соф. 3:17). Идя вперед в вере, для нас важно не забывать, что как в первый день Он радовался о нас, так и сегодня. Он отдыхает в Своей любви, и мы должны учиться этому. Учиться отдыхать в вере, в Божьей любви, радоваться с Ним. Соф. 3:17 открывает нам, как на нас смотрит Бог. Он смотрит не нашими глазами, Он смотрит небесными глазами, смотрит в Своей радости, в Своей любви, в Своей природе.

Мы откликаемся Богу, зная, кто Он, зная, что Он сделал. Господь отдыхает в совершенной любви. Он пришел, чтобы передать нам эту совершенную любовь. Это подарок, поэтому сегодня мы отдыхаем не в своей любви, а в Его совершенной любви.

1 Ин. 4:16 – мы поверили, и совершенная любовь изгоняет страх, уходит неуверенность, незрелость уходит. Может быть, мы не чувствуем, что мы растем, но, глядя на совершенную любовь, мы можем жить в зрелости. Не нужно беспокоиться расту я или нет, если я приму по вере зрелость совершенной любви, я зрелый. Поэтому Библия говорит о вере, действующей любовью. Они связаны. Не может быть веры без любви.

Господь не беспокоится о нас, Он радуется о нас и хочет, чтобы мы радовались. Совершенная любовь уверена в своей неизменности, потому что она зрелая в благодати. Быть зрелым в благодати значит, что мы принимаем и принимаем ее, и начинаем уподобляться Господу. Благодать неизменна, и зрелость в благодати также. Это приносит качество в нашу жизнь. Мы начинаем понимать качества Бога и хотим познавать Его каждый день, чтобы и в нас раскрылись качества Божьи. Библия учит, что совершенная любовь любит и не смотрит на ошибки. Ее желание, чтобы и мы не смотрели на ошибки, а смотрели на то, кто мы во Христе, знали, что мы, как Христос на этой земле (Фил. 2:5). Пребывая в зрелой любви, мы видим, кто Бог и что Он для нас сделал, и также мы понимаем, кто мы, и отдыхаем в этом. Отдыхать в Божьей любви значит, что я могу быть слабым, но я не живу в беспокойстве. Я понимаю, что Бог со мною, Он за меня, Он ликует обо мне, что Иисус Христос пришел, чтобы быть с нами. Он всегда смотрит на нас Своими глазами, Он никогда не основывается на нашем отношении.

Авв. 3:18 - ...и я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего.

19 Господь Бог - сила моя

И я учусь отдыхать в Его любви.