четверг, марта 24, 2011

Слово Пастора - 13 марта, утро

Иак. 4: 14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.

Мы странники на этой земле, мы пришли в эту жизнь, как гости, и мы уйдем. Жизнь наша, как пар, который появляется и исчезает, поэтому хорошо, чтобы жизнь наша была под вечным Творцом. Он планирует, у Него есть вечная воля, и хорошо, чтобы моя жизнь подчинялась Ему. Жизнь короткая и хрупкая, и нам нужно понять это в свете Божьего искупления, и это поможет нам.

Ин. 12:24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.

Семя должно пасть в землю и умереть, чтобы не остаться одному. Умереть, потому что Господь ждет плода от него. Мы говорим, что мы тратим свою жизнь. На самом деле Бог тоже тратит, тратит Свое время, чтобы привести нас к этому месту, где мы больше не одни. До того, как мы пришли к Христу, мы были кем-то. Господь говорит, что сейчас то, кем мы были, должно умереть, мы должны жить тем, кто мы в Боге. Принцип очень простой: если семя не умрет, останется одно. Умереть, чтобы Адам больше не имел надо мной никакой власти. Это значит, что я больше не хочу знать себя вне Бога, если я живу, это значит, что живет Христос, а я живу верой в Него.

Что наша жизнь? Где наше место? Кто нам глава? На эти вопросы нужен ответ. Мы должны знать, что есть наша жизнь, где наша земля и кто наша глава. Сегодня в мире все взвешивается, все проверяется. Важно, кто ключ в моих решениях и моих планах: я или Господь. Я важен, или же я говорю: «Господь, Ты первый, Твой план и Твоя воля». Тогда я могу ответить на первый вопрос, что моя жизнь, чему я себя посвятил, в чем ценность моей жизни.

Ис. 40 – все увядает, а Слово Божье остается вечно. Господь хочет, чтобы мы говорили о себе, будучи наполнены духом. Наша жизнь наполнена духом. Верующий, наполненный духом, не смотрит на естественные преимущества. Его интересует ум Христа, радость Христа, свобода Христа. Чтобы обладать этим, нужно время. Иисусу Христу нужно время, чтобы похоронить нас. Вначале мы сораспялись с Ним на кресте, потом погребены, чтобы уже не говорить, как прежде, выражая недовольство, с осуждением, горечью, но умереть для всего этого, чтобы был плод: радость, любовь, терпение, вера, ободряющие слова. Господь занят этим. Он тратит Свое время, чтобы мы достигли этого места. Потому что Иисусу Христу не нужны хорошие люди, Ему нужны святые, нужны ученики, которые потеряли свою жизнь.
Невозможно продолжать в христианстве, охраняя свою жизнь, свое имущество, свое мнение, свой характер, свои мысли, силу. Господь говорит: «Я хочу, чтобы вы потеряли то, кем вы были, облеклись в то, кто Я. Взяли бы то, что Мое». Тогда жизнь меняется, тогда вместо борьбы я понимаю, что хочу подчиняться тому, кто Он есть. Тогда я говорю, что жизнь – это Господь, и я хочу пройти весь этот жизненный путь с Господом Иисусом Христом.
Жизнь не в том, что правильно, а что нет. «Для меня жизнь – Христос» Фил. 1:21, Кол.3:4. Вот основа нашей жизни. Вот ее радость. Моя жизнь распята на кресте, все ее желания, мечты, мои требования, мое человеческое понимание – все распято на кресте, я отдал все свои права и полностью погребен. Господь говорит: «Ты должен умереть, чтобы уйти с Моего пути. Вы уже не здесь, вы умерли и воскресли, ваша жизнь – Христос. Ваша жизнь – во Мне». Господь дает нам такую жизнь, чтобы мы ее тратили, чтобы мы ее отдавали, жертвенную жизнь. Потому что таков Господь, таково христианство: жертвенная любовь, постоянная благодать, сострадательное сердце, обновляющаяся милость. И у меня нет никакого права вести подсчеты, я не хочу оставаться в эгоизме Адама, я сейчас думаю о будущем вместе с Господом.

Кто нам глава? – Христос, не люди, окружающие нас, не плотской Адам, не мнения и привычки, не опыт и образование. Глава только одна – Христос (Еф.1:19) Христос глава Тела, и Христос и Тело – глава нам. Тело нам глава, оно помогает нам. Иисус Христос ведет нас в Своем Теле, поэтому нужно быть в Теле.

Где наше место? Где наша земля? В Быт. 12 Господь сказал Аврааму: «Выйди из земли своих предков, и Я покажу тебе путь». Господь показывает нам обетованную землю. Землю, где я буду духовным, землю веры. Будьте уверены, что вы в земле веры, там, где есть плод. Наше место там, где Он дает обетования, там, где Он назидает нашу веру. Мы ходим по этой земле и должны ходить от веры к вере, поэтому Господь призвал нас к месту веры. Где вы? В земле видения или в земле веры? В земле любви или в земле гнева? В земле назидания или недовольства? В месте эгоизма или в земле приключений веры? Мы в путешествии, мы странники на этой земле. Что есть наша жизнь? Как хорошо, что мы знаем ответ. Наша жизнь – Христос, наша земля – земля обетованная, наша глава – Христос. Это место, где я могу поклоняться с радостью, где я получаю мир, где в моей жизни есть видение, где Слово Божье пребывает обильно.