четверг, марта 24, 2011
Слово Пастора - 16 марта
Лук. 10:38 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; 39 у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. 40 Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. 41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, 42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее.
Марфа важна для Бога, здесь написано, что именно Марфа приняла Христа в свой дом. Святой Дух показывает важность определенных вещей, Он показывает отношение Бога. Иисус любит каждую из сестер, их имена важны, важно то, что они делали. Мария избрала благую часть: она сидит и слушает Господа. И в то же время ясно, что Марфа гостеприимна: она открыла свой дом, многое делала, обо всем думала, заботилась о большом угощении. По тому, как Господь ответил, видно было, что это ее очень волновало. Она подходит к Господу и говорит: «...скажи ей, чтобы помогла мне». Марфа не побоялась сказать такие слова Господу. Марфа была напряжена. И Иисус отвечает с любовью: «... ты заботишься и суетишься о многом». Господь Иисус не был против Марфы и ее служения. Для нее служение стало проблемой в этот момент. Иисус Христос объясняет ей: «Ты хочешь что-то сделать, но очень многое тебя беспокоит, твой ум обеспокоен, ты суетишься. А нужно одно – избрать благую часть». Он ей не говорит, приди и сядь, только это благая часть, нет. Он ей говорит, ты можешь продолжать служить, но выбери добрую часть, будь внимательна, чтобы твое служение не было по плоти. Благая часть Марии в том, что она избрала внимательно слушать Иисуса Христа. Христос говорит Марфе: «И ты тоже выбери благую часть».
Ин. 12:1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. 2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним. 3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
Снова Библия уделяет особое внимание сестрам, каждая из них опять на своем месте, но Марфа здесь не ропщет, она общается с жизнью. Доброта Иисуса Христа говорит с ней, она больше не напряжена, она служит с любовью. Божья доброта прекрасна, Библия учит нас тому, как благ Господь, как Он благодатен. Он всегда хочет все нам на благо. Доброта – это действие ума благодатного сердца. Это значит, что благодать в моем уме, и мои мысли действуют из благодатного сердца. Это значит, что я эмоционально откликаюсь в установленной любви, откликаюсь из Божьей любви.
Еф. 4:32 ...будьте друг ко другу добры, сострадательны...
Для нас, как христиан, важно переживать доброту Иисуса Христа, отражать ее и друг другу, и своей стране. Сострадательным или мягким бывает сокрушенное сердце, вы сокрушены, потому что понимаете, потому что вы благословенны. Сокрушены, потому что понимаете, что Господь вас спас, понимаете, что вы прощены, что вы несете в себе Иисуса Христа. Это сокрушает человека в хорошем смысле. Нам нужно мягкое сердце, нам нужна доброта. Иисус всегда находил момент быть добрым, Он учит, чтобы таким было отношение нашего ума и сердца. У нас сердце любви, Он пришел, чтобы дать нам его, и наше сердце должно быть установлено в любви.
Поэтому вы можете прощать друг друга (Еф. 4:32), эта доброта приводит нас к Божественному прощению (Мф. 6:14). Если кто-то делает что-то против нас, мы прощаем, и происходят сверхъестественные вещи. Требовать, чтобы кто-то исправился очень легко, чтобы я убедился, что я был прав, что на меня несправедливо напали. Но лучше мне позволить работать сверхъестественному прощению и сверхъестественной жизни, потому что у меня есть сверхъестественное общение с Богом, и это приводит к таким отношениям, когда я позволяю раскрыться этой доброте. Будьте добры ко всем, потому что каждый нуждается в доброте. Для этого мы растем в познании Господа и облекаемся в Него (Рим. 13:14).
Марфа важна для Бога, здесь написано, что именно Марфа приняла Христа в свой дом. Святой Дух показывает важность определенных вещей, Он показывает отношение Бога. Иисус любит каждую из сестер, их имена важны, важно то, что они делали. Мария избрала благую часть: она сидит и слушает Господа. И в то же время ясно, что Марфа гостеприимна: она открыла свой дом, многое делала, обо всем думала, заботилась о большом угощении. По тому, как Господь ответил, видно было, что это ее очень волновало. Она подходит к Господу и говорит: «...скажи ей, чтобы помогла мне». Марфа не побоялась сказать такие слова Господу. Марфа была напряжена. И Иисус отвечает с любовью: «... ты заботишься и суетишься о многом». Господь Иисус не был против Марфы и ее служения. Для нее служение стало проблемой в этот момент. Иисус Христос объясняет ей: «Ты хочешь что-то сделать, но очень многое тебя беспокоит, твой ум обеспокоен, ты суетишься. А нужно одно – избрать благую часть». Он ей не говорит, приди и сядь, только это благая часть, нет. Он ей говорит, ты можешь продолжать служить, но выбери добрую часть, будь внимательна, чтобы твое служение не было по плоти. Благая часть Марии в том, что она избрала внимательно слушать Иисуса Христа. Христос говорит Марфе: «И ты тоже выбери благую часть».
Ин. 12:1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. 2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним. 3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
Снова Библия уделяет особое внимание сестрам, каждая из них опять на своем месте, но Марфа здесь не ропщет, она общается с жизнью. Доброта Иисуса Христа говорит с ней, она больше не напряжена, она служит с любовью. Божья доброта прекрасна, Библия учит нас тому, как благ Господь, как Он благодатен. Он всегда хочет все нам на благо. Доброта – это действие ума благодатного сердца. Это значит, что благодать в моем уме, и мои мысли действуют из благодатного сердца. Это значит, что я эмоционально откликаюсь в установленной любви, откликаюсь из Божьей любви.
Еф. 4:32 ...будьте друг ко другу добры, сострадательны...
Для нас, как христиан, важно переживать доброту Иисуса Христа, отражать ее и друг другу, и своей стране. Сострадательным или мягким бывает сокрушенное сердце, вы сокрушены, потому что понимаете, потому что вы благословенны. Сокрушены, потому что понимаете, что Господь вас спас, понимаете, что вы прощены, что вы несете в себе Иисуса Христа. Это сокрушает человека в хорошем смысле. Нам нужно мягкое сердце, нам нужна доброта. Иисус всегда находил момент быть добрым, Он учит, чтобы таким было отношение нашего ума и сердца. У нас сердце любви, Он пришел, чтобы дать нам его, и наше сердце должно быть установлено в любви.
Поэтому вы можете прощать друг друга (Еф. 4:32), эта доброта приводит нас к Божественному прощению (Мф. 6:14). Если кто-то делает что-то против нас, мы прощаем, и происходят сверхъестественные вещи. Требовать, чтобы кто-то исправился очень легко, чтобы я убедился, что я был прав, что на меня несправедливо напали. Но лучше мне позволить работать сверхъестественному прощению и сверхъестественной жизни, потому что у меня есть сверхъестественное общение с Богом, и это приводит к таким отношениям, когда я позволяю раскрыться этой доброте. Будьте добры ко всем, потому что каждый нуждается в доброте. Для этого мы растем в познании Господа и облекаемся в Него (Рим. 13:14).