суббота, января 28, 2012

Слово Пастора - 25 января, 2012 года

Пс. 47:15 ибо сей Бог есть Бог наш на веки и веки: Он будет вождем нашим до самой смерти.

Господь пришел, чтобы указать нам путь, Он ведет и направляет нас. Он знает всю нашу боль и горечь, Он отождествился с нами. Он пришел, чтобы умереть за нас, пролить Свою кровь, чтобы заплатить за все наши грехи. Силою Святого Духа в нашу жизнь вошло воскресение (Рим. 1). Это наш Бог, Он Бог всякого утешения (2 Кор.1:3), всякой милости (1 Пет. 1:5-10), Бог всякой благодати.

Он не только Бог для нас, Он еще и указывает нам путь, как гид. Всезнающий, Всемогущий Бог, Господь всей мудрости говорит, что Он будет нашим вождем. Он не только пришел для нас, но Он же и вошел в нас, чтобы наполнить нас жизнью и любовью (Рим. 5), чтобы Господь направлял нас во всем, где бы мы ни были, через что бы ни проходили. Господь указывает нам путь, Дух пребывает в нас, чтобы укреплять нас, утешать и направлять. И мы говорим друг другу: «Это наш Бог».

1. Необходимо доверять гиду. Господь, явившись Аврааму сказал: «Выйди, Я поведу тебя». Авраам так и сделал. Он вышел по вере, потому что Бог был его гидом, потому что есть новая жизнь, новые возможности. Авраам откликнулся и пошел.


2. Господь ведет нас, когда мы откликаемся на Его Слово. Его Слово – свет нашим ногам, Пс.118 говорит об этом. Бог является совершенным гидом. Мы, может быть, знаем что-то, но Он знает все. Мы, может быть, можем что-то, Он может все, Он Отец всей мудрости. Когда Бог ведет нас, нам нельзя быть эгоистами: мы думаем о том, что Он хочет, а не о том, что мы хотим. Когда Он призывает нас, Он учит, чтобы мы отвели свой взгляд от себя и смотрели на Бога, потому что Бог сейчас ведет нас, использует нас, обогащает нас и служит другим через нас. В Быт. 13, когда Авраам и Лот должны были отделиться, Лот посмотрел на землю, а Авраам смотрел на небо, и для него не было разницы идти налево или направо. Он не был эгоистом, не был самосознательным, он смотрел на Бога: «Ты вывел меня и ведешь, Ты мой Бог». Бог сказал: «Ты смотришь на Меня, и Я дам тебе всю эту землю и великое потомство». Когда мы отводим свой взгляд от себя и смотрим на Бога, Он приводит нас в самое лучшее место, Он обеспечивает нас самым лучшим. Святой Дух ведет нас, это значит, что мы принимаем Божье обеспечение, действуя по вере. У Бога есть определенное направление, мы откликаемся по вере и идем, то есть по вере принимаем Божье обеспечение, и Его обеспечение на нашем пути никогда не опаздывает. Он удовлетворяет любую нашу нужду, потому что Он наш Добрый Пастырь, поэтому мы обретаем все, что нам надо.

Бог призывает нас, мы принимаем и следуем по вере, мы признаем крест, смотрим на Него, учимся поклонению, учимся в любой ситуации быть благодарными. Христос – мой гид, это значит, что я уже не раб, я больше не под ярмом страха. Мы дети Божьи, Господь дал дух Сына Своего нам. Мы говорим и действуем, любим, служим другим, откликаемся людям и Богу. Это возможно, потому что мы глиняный сосуд, мы инструмент, который направляет Бог. Он наполняет нас, чтобы мы могли идти. Он направляет нас к миру, использует нас, освобождает нас и помогает нам. Бог всегда направляет нас к благодати.

Авраам обрел благодать в очах Божьих. В Ин. 1 говорится, что мы получаем благодать на благодать через Иисуса Христа. Благодать и истина, этот порядок очень важен. Без благодати мы не можем принять истину. Бог направляет нас к благодати, чтобы мы познавали истину, чтобы мы различали Его. Верующий Нового завета должен стоять в благодати, возрастать в благодати, становиться зрелым в благодати. Наше мышление без благодати может быть очень жестким, конкретным, мы думаем о том, что есть порядок, есть инструкции. Бог же говорит: «Я направляю тебя к благодати, чтобы ты знал, как Я люблю тебя, какой великий план есть для тебя, какое большое обеспечение. Я хочу, чтобы ты познавал Меня. Когда ты будешь познавать благодать, Мой характер будет открываться тебе». Бог дает нам и благодать познавать нас самих. Да, Он знает наше сердце, но Ему интересны наши шаги по вере, Он заинтересован в познании нас и ведет нас. Он проводит нас через мир и благодать. Он и ведущий и обеспечивающий. Это благодать завершенной работы, чтобы превратить нас в соль для этого мира и в свет для него.