среда, января 11, 2012

Слово Пастора - 1 января, 2012 - вечер

Господь пришел, чтобы дать нам новое начало, Новый завет.

2 Кор. 3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

Он дает нам способность. Новый завет важен сегодня, потому что Господь Бог и Сын пришли к соглашению, что Сын умрет за нас

Ин. 10:17-18 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.

Новый завет гласит, что Бог не может лгать, что Бог не может отрицать Сам Себя (Евр. 6:15, 2 Тим. 2, Рим. 3). «Все, кто принимает Моего Сына, вступает в завет со Мной: Я их искупаю, запечатлеваю Святым Духом, даю им Святого Духа, они Мои». Это завет благодати. Господь спас нас по благодати. Благодать – это дар, который мы не заслужили. Мы стоим в благодати, мы находимся под благодатью и растем в благодати. Этот завет был заключен между Отцом и Сыном, и, заключая Его, они даже не пригласили нас. От нас там ничего не требуется, не мы совершаем работу (Еф. 2), это Божье дело, не наше, чтобы мы не хвалились. Это соглашение было построено на завершенной работе, затем явлено нам. Библия говорит, что Бог так возлюбил мир, что заключил завет, чтобы заплатить за наш грех. Бог так возлюбил каждого из нас, что заключил этот завет. Бог возлюбил нас безусловной любовью, безусловным прощением. Каждый, кто поверит, будет прощен, получит вечную жизнь, вечную благодать. Благодать дает нам силу в жизни.

Теперь у нас есть способность быть служителем Нового завета в духе. Господь заинтересован в том, чтобы мы росли в духе и истине, в познании Его. Поэтому Он наделил нас силой. Сначала Он спас нас этой силой, Он держит нас этой силой, и этой же силой Он заботится о нас. В этом году Бог снова будет верен из-за Нового завета. Это не меняется, потому что Бог вчера, сегодня и завтра тот же. В Нем нет перемен, Он не может отречься Себя.

Его любовь обязуется всегда любить нас, она никогда не прекратится, она взяла на себя обязательство все терпеть, не оставлять нас, покрывать все грехи, окружать нас всю жизнь. Мы знаем, что Бог обо всем заботится, и поэтому у нас есть надежда. Безусловный завет – это новое для нас. Господь говорит: «Это благодать. Я работаю, а ты смотри на Меня». Господь пришел к соглашению с Сыном и спас нас. «Это подарок для тебя, Я даю тебе это, Я принимаю тебя таким, какой ты есть чтобы наполнить твое сердце любовью. И тогда милость может хвалиться перед судом».

Авессалом решил стать царем, не дожидаясь Божьего времени, он завладел сердцами людей и пошел против Давида. Сторонники Давида считали, что чем быстрее убить Авессалома, тем лучше. Но у Давида было неизменное новозаветное отношение к Авессалому: «Это же мой сын». И мы, когда с нами поступают несправедливо, отдыхаем, потому что знаем, что есть Новый завет, Отец и Сын уже решили это. «Моей благодати достаточно для вас на каждый день, Мое прощение доступно для вас. Более того, сердце ваше станет таким, что если вас несправедливо обидят, у вас будет сила простить». Мы прощаем сразу, прощаем из-за Нового завета. Потому что это на благо нашему сердцу, потому что тогда не будет тяжести у нас на сердце. Павел говорит, что у нас есть удивительная привилегия, «не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога» (2 Кор.3:5). Он дал нам способность служить, Он дал нам способность нести эти ценности.

В Новом году есть Новый завет. Храните свое сердце, пусть сердце будет наполнено радостью, миром, верой, благодатью, любовью. Не позволяйте ничему вне Нового завета помутить ваш разум. Мы не знаем никого по плоти, потому что все старое прошло, и все стало новым. Он умер за нас и воскрес, чтобы мы жили вечной жизнью и были с Ним вечно.