среда, января 11, 2012

Слово Пастора - 25 декабря, 2011 - вечер

Лук. 2:11-16 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях. И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь. И, поспешив, пришли и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях.

Лук.14:16-24 Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово. И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня. Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня. Третий сказал: я женился и потому не могу придти. И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых. И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место. Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой. Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.

После того, как ангелы возвестили пастухам о рождении Христа, пастухи решили пойти и найти младенца. Никто не стал думать, куда деть целое стадо овец, надо ли идти. Господь позвал, и они пошли. А в Лук. 14 пастух, у которого было всего два вола, решил испытать их, когда Господь звал. Господь зовет: «Приди». Евангелие начинается с этого, Господь говорит это в начале, потом в середине, и в конце.

Мф.11:28-30 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

Бог хочет, чтобы мы пришли к Нему, для того чтобы у нас был опыт, чтобы мы научились у Него, жили Его характером. Он говорит: «Я наполню тебя покоем, радостью, утешением, состраданием, пониманием, благодатью. Ты научишься послушанию». Мы живем, каждую минуту, приходя к Господу. Мы приходим к Святому Духу, чтобы Он наполнил нас. Мы приходим к кресту, чтобы умереть. Как только вы чувствуете, что вы готовы к войне, скажите: «Здесь что-то не так, появился бунт, мне надо пойти ко кресту, мне надо умереть». Когда вы чувствуете, что все вам надоело, что вы все готовы расставить по местам, Бог говорит: «Остановись, в Вифлееме родился младенец. Вот знак, найди Его, и сердце наполнится покоем». Если вы чувствуете, что вас недостаточно уважают, что к вам не так относятся дома или на работе, Господь говорит: «Приди ко Мне и сердце твое будет довольно». Придите, это для вашего блага, Он благ. У Него все утешение, вся благодать, все обеспечение. И прекрасно, что наш Господь не скупой, и Он зовет: «Приди, живи со Мной, живи Мной». Библия говорит, что все для нас, все содействует нам на благо (Рим. 10).