вторник, января 24, 2012

Слово Пастора - 15 января, 2012 года - утро

Ис. 59:19 И убоятся имени Господа на западе и славы Его - на восходе солнца. Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его.

Гал. 2:19-20 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

Мы живем верой и уверены в Господе, Он дает нам возможность, чтобы мы отдыхали и наслаждались. Он пригласил нас в отдых веры. Если Бог пришел в нашу жизнь, подарил радость, любовь, милость, мир, дал свободу, как же происходит, что человек вдруг отвергает эту свободу, этот мир? Люди вдруг оказываются в такой ситуации, где они не наслаждаются жизнью верующего, и думают, что они не способны жить такой жизнью. Они могут читать Библию, где Иисус говорит: «Если ваша праведность не превзойдет праведность фарисеев, не можете войти в царство Божье», это разочаровывает их, потому что они думают, как же их праведность может превзойти праведность таких людей, как книжники и фарисеи. Они думают, что не могут жить в соответствии с этим стихом. Человек верит стиху, хочет угодить Богу, но разочаровывается, что не может жить в соответствии с Писанием. Этот стих говорит не о нашей праведности, а о Божьей праведности, которая превосходит праведность фарисеев. В Ис. 59 говорится, что враг приходит, чтобы смутить нас, сказать, что мы не верующие, не праведные люди, но! дуновение Господа прогонит их. Бог поставил перед врагом такой стандарт, перед которым тот был поражен.

Мф. 5:39-44 говорит о сердце христианства, оно в том, что любовь побеждает зло. Господь говорит: «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас...»

Читая этот отрывок, мы думаем, если посмотреть на мой характер, что это невозможно. Если смотреть на наш характер, на наши способности, тогда этот отрывок не является благословением, это очень трудные слова. Читая этот отрывок, мы можем подумать, что мы плохие верующие, потому что не можем этого выполнить. Слава Богу, что Господь не пришел осудить нас. Враг пришел, как река, и мы старались своим дуновением прогнать его, или враг пришел, и дуновение Господа прогоняет его. Когда мы понимаем разницу, мы осознаем, что благодать это не бремя. Некоторые люди, читая Мф. 5, думают, что благодать – это бремя, что безусловная любовь – очень трудная вещь, послание хорошее, но не помогает. Иисус Христос продолжает и говорит: «Если не будете пить Мою кровь и есть Мою плоть, Моей жизни в вас не будет». Тогда многие обиделись и уже не ходили с Ним (Ин. 6:66). Эти слова показались им сложными, они не знали, как исполнить их. Те слова, которые должны были стать жизнью для них, превратились в бремя и отделили их от пути веры.

Слово представляет истину, люди понимают, что они не могут жить в соответствии с этой истиной, поэтому Павел говорит: «Бедный я человек: хочу сделать доброе, получается худое. Во мне есть борьба» (Рим. 7). Как же Слово превращается в оковы тогда, как Библия говорит, что оно пришло освободить нас (Ин. 8:32, Ин. 10). Почему есть так много смущения и конфликтов? Да, христианство представляет прекрасные стандарты, но оно само не должно превратиться в стандарт. В тот момент, когда оно превращается в стандарт, оно становится бременем для нас. Тогда мы уже заинтересованы не в Боге, а в стандарте, и это становится бременем для нас. Поэтому люди становятся религиозными, а не верующими. Есть большая разница между верующим человеком и религиозным.

Религия – это стандарты, для фарисеев стандарты были очень важны. Но Господь говорит: «Я пришел, и Своим дуновением прогоняю врагов». Люди не переживают счастья в вере, потому что думают, что должны представлять эти стандарты и жить по ним. Когда есть стандарты, и люди, вроде бы, живут по ним, но нет жизни Бога, потому что нет самого Бога. Бог никогда не говорил нам, чтобы мы поднимали стандарт и прогоняли врага нашим дуновением. Библия говорит, что дуновением Господа изгоняется враг. Поэтому Павел говорит: «Если я живу, то живу для Господа. И это не я живу, но живет во мне Христос, и я живу верой». Это вера в то, что Сын Божий возлюбил меня и отдал Себя за меня. Господь говорит, что нам не нужно поднимать стандарт, нам нужно стоять в свободе, данной Христом (Гал. 5). Господь говорит: «Я это сделаю, тебе надо просто стоять, принимать, верить, жить, откликаться». Только Иисус Христос – тот, кто является тем, кто исполняет стандарт. Иисус Христос встречает наши ситуации, болезни, врага, потому что только Он способен исполнить этот стандарт. А мы просто стоим в этой свободе, и смотрим на то, как наш Господь встречается с ситуациями и трудностями, мы говорим: «Господь это сделает». Мы знаем сегодня, что мы вошли в царство, потому что праведность Бога превзошла праведность фарисеев. Он пришел и отдал Себя за нас, и всякий, кто принимает Его, входит в царство Божье.

Мы не берем бразды правления над нашей верой и не говорим, что теперь мы знаем, как надо жить. У нас есть удивительные возможности и потенциал для того, чтобы мы крепко стояли в той свободе, которую Он даровал нам, и смотрели, как Дух справляется со всеми этими стандартами. Наша цель – Христос, а не стандарты. Христианство представляет прекрасные стандарты, но само оно не должно превращаться в стандарт. Христианство – это жизнь, это любовь, милость, и они исходят от Бога. Без этого я встречаю кого-то стандартом, вместо любви. Стандарты превращают людей в религиозных. Мы общаемся друг с другом, любим друг друга, потому что знаем, что Господь здесь, что Он освободил нас, мы знаем, что Бог исполняет все, и мы хотим уподобляться Ему, Он – наша цель.