среда, января 11, 2012

Слово Пастора - 8 января, 2012 - вечер

Пр. 13:18 Худой посол попадает в беду, а верный посланник - спасение.

Вы смотрели фильм «Аршин малалан». Аршин – мера, аршин малалан измерял ткани, каждый имел при себе свой аршин, свою меру. У нас тоже есть свой аршин, мы Божьи посланники, и в каком-то смысле мы Божьи аршин малаланы, потому что и мы измеряем. Измеряем жизнь, измеряем ситуацию, людей, проблемы. Но есть разница: Сердце Отца, безусловная любовь Сына и сила Святого Духа с нами.

Библия учит, что, поверив, мы спаслись, Бог оправдал нас, и искупление пришло в нашу жизнь. Господь искупил нас, Он заплатил необходимую цену за нас, чтобы на нашем счету не было греха, чтобы никакие оковы не удерживали нас, чтобы мы не были рабами преступления. Он заплатил за наши грехи и больше никогда не вспомнит о них, Он не ведет запись наших грехов, потому что у Него есть удивительный аршин – искупление. Бог смотрит на нас глазами искупления. Он смотрит на нас глазами искупления: «Они мои, Мой Сын искупил их, Сын Мой отделил их для Меня. Они принадлежат Моему Сыну».

Господь всегда измеряет искуплением, Он не знает нас по плоти, по нашим грехам, и мы измеряем также: Христос во мне, Христос и в тебе. Поэтому мы не осуждаем, милость пришла, и она превозносится над судом, любовь царствует духом. Господь не засчитывает нам наши грехи. Библия говорит: «Имеющий Сына, имеет жизнь». Если хочешь жить, прими Сына, вот твой аршин. Божий аршин – завершенная работа, Он на все смотрит с точки зрения завершенной работы. Смотря на нас, Он видит нас уже сидящими на небесах, уже совершенными. Мы стоим в благодати Рим. (5:2).

Будьте аршин малаланами Бога, пусть вашим аршином не будут гнев, осуждение и злость. В ситуациях людьми пусть вашим аршином будет искупление, любовь, благодать, отношение победы. Потому что в нашей жизни есть победа – крест нашего Господа. Пусть не будет у нас аршина критики, аршина сравнения, аршина недовольства. Когда люди критикуют других, они даже не думают, чем это закончится. Господь пришел спасти, а если я критикую, это значит, что я принял решение вести кого-то к смерти, тогда я плохой посол. Мы хотим быть верными посланниками, хотим, чтобы нашим отношением было искупление, тогда будет назидание, любовь, милость. Применять аршин искупления – это значит, что я увижу победу. Получается или нет, достигаем мы чего-то или нет, пусть нашим аршином всегда будет искупление. Мы Божьи аршин малаланы, наше измерение не закон, не традиции, не осуждение, не обвинение, а любовь, которая наполняет нашу чашу.