понедельник, ноября 29, 2010

Слово Пастора, 28 ноября

Пс. 99:1-5 Воскликните Господу, вся земля! Служите Господу с веселием; идите пред лице Его с восклицанием! Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы - Его, Его народ и овцы паствы Его. Входите во врата Его со славословием, во дворы Его - с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его, ибо благ Господь: милость Его вовек, и истина Его в род и род.

Все, что на этой земле, пройдет, только Слово останется навечно, поэтому Бог хочет, чтобы оно было установлено в наших сердцах. Нам важно научиться думать вместе с Богом. Бог призвал нас, чтобы мы познавали Его, чтобы Его естество было в нас, чтобы мы научились размышлять вместе с Ним, научились послушанию. Мы хотим не просто размышлять, а размышлять вместе с Богом. Не просто жить, а жить вместе с Богом. Не просто искать радость, но хотим узнать, что такое радость Божья.

Бог пришел, чтобы спасти нас от погибели. Библия говорит, что народ без Бога идет к смерти. Господь хочет, чтобы мы ели от древа жизни, а не древа познания добра и зла: «Я источник жизни, Я воскрешенная жизнь. Ешьте от источника жизни, чтобы вы могли мыслить со Мной, могли чувствовать со Мной, могли любить со Мной». Мы откликаемся с Богом, живем с Богом, планируем с Богом. У каждого человека есть свои генетические способности, обычно он думает в этих рамках. Есть определенная социальная структура, это тоже рамки. Бог говорит: «Я хочу, чтобы вы изменялись в образ Моего Сына, думали со Мной и преображались в образ Моего Сына». Господь хочет, чтобы в нас текла жизнь. Человеку нужно подойти к голгофскому кресту, ему нужно желать быть смиренным и честно, от всего сердца, отдать все, что у него есть от Адама для того, чтобы получить то, что у Бога есть для него во Христе. Приди на Голгофу. Приди, умри для себя, чтобы Господь мог воскресить тебя.

Никто не может считать себя интеллектуалом, если не примет источник интеллекта. Никто не может сказать, что в нем есть жизнь, если не принял источник жизни. Поэтому Бог говорит: «Познайте Меня».

Пс. 45 – остановитесь и познайте, что Я Бог, что вы Мои. Я хочу научить вас, хочу направлять вас. Я даю спасение, примите его, научитесь у Меня. Узнавайте Мою природу, читайте Мое Слово, верьте, тогда у вас будет характер, тогда вы будете тем, кто не остановится. Живите Мною, не падайте духом. Эта жизнь неиссякаемая, радость неиссякаемая, познайте Меня, научитесь у Меня послушанию, действуйте вместе со Мной, наслаждайтесь Моим обеспечением.

Христианина делает христианином Христос в сердце. Это значит, что я завишу от Христа, не от религии. Когда я думаю с Богом, я не жалуюсь. Когда я думаю с Богом, я не могу быть негативным, не могу обидеться. Наша жизнь исходит не из правил, а от Правителя. Свою жизнь мы черпаем не в правилах, а в Том, Кто правит. Поэтому есть безусловная любовь, поэтому я вижу благодать и могу быть благодатным. В моей совести есть благодать, я могу смотреть с благодатью на себя и на ближнего. Я живу в Господе, я живу с Ним. «Я хочу, чтобы ты жил в свободе, в победоносной жизни, источник в вас, и никто не сможет забрать вас из Моей руки. Я с вами, вы Мои. Принимайте, живите со Мной, будьте сострадательны со Мной, будьте милосердны со Мной. Как Отец ваш совершенен, и вы будьте совершенны».