понедельник, декабря 06, 2010

Слово Пастора, 05 декабря - утро

Евр. 12:12-15 Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось. Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие...

Руки людей слабеют и опускаются, когда они превозносят нужду над Богом, когда они постоянно требуют чего-то для себя. Если это не исполняется, человек падает духом, и руки его опускаются. Когда мы прославляем, мы возносим наши руки вверх. Опущенные же руки говорят, что прославления нет, потому что нет благодарности. А благодарности нет потому, что его требования не удовлетворяются.

Наблюдая жизнь Иисуса, мы видим, что у Него были нужды, но нигде не находим, чтобы Он требовал их восполнения. Да, Он давал заповеди нам, но никогда не выдвигал требования перед людьми. Он пришел не для того, чтобы требовать, Он пришел, чтобы умереть. В церквах есть 2 группы людей: одни приходят, чтобы требовать, другие – чтобы умереть. Мы хотим быть такой церковью, такими верующими, которые приходят, чтобы умереть, чтобы положить свою жизнь. Бог любит и тех, кто требует, но обеспечением являются те, которые приходят, чтобы умереть. Служение основывается на них, потому что эти люди готовы, как Иисус Христос, положить свою жизнь. Суть этой жизни не в моих требованиях, а в Боге.

Наш Бог не создает проблемы, Он их решает. Он выводит нас из проблем, чтобы нам не хромать (Евр. 12:13), чтобы у нас были мир и святость, чтобы мы видели благодать Божью. Бог хочет, чтобы мы смотрели не на проблему, а если есть проблема, чтобы мы стали ее решением. Когда мы становимся решением проблемы, это становится откровением Божьим для человека, потому что природа Божья служит человеку, и в этом есть Его откровение.

Выдвигая требования, я огорчаю Святого Духа. Негативный человек не знает плана Божьего, у него нет смиренного духа. Бог хочет, чтобы наши сердца постоянно пребывали в духе благодарности, были мягкими, любящими, добрыми. Сердце может размещаться либо в зоне смирения, либо в зоне требований. Нужда это одно, требование – другое. Мы не хотим потеряться в зоне требований или заблудиться в зоне нужд. Оказавшись там, люди говорят: «Мне не дали, меня не заметили...». И радость исчезает... мы становимся хромыми овечками, более занятыми своими нуждами, чем Богом, а тогда Он не может нас использовать. «Я хочу, чтобы вместо нужды и требований вы познавали Меня. Перестаньте постоянно требовать. Пусть сердце ваше будет довольным и благодарным, Я с вами. Все в этом мире для вас во Мне».

Евр. 12:13 – ходите прямо – это значит поднимите руки ваши, пусть слова ваши будут назидающими, думайте с Богом, чтобы эмоции ваши были наполнены радостью, пусть уста ваши будут позитивными.

15 – чтобы вы не лишились благодати Божьей. Как нам ходить прямо? Павел говорит: «Все, что бы вы ни делали, делайте как для Господа». То есть славьте Его, зная, что Он способен, и все в Его руках. Где бы я ни был, через что бы я ни проходил, я не паду духом, потому что знаю, что Господь Бог со мной, и все, что я делаю, делаю для Него. Вместо того, чтобы становиться частью проблемы, вместо того, чтобы сожалеть, мы переходим в зону смирения и говорим: «Господь, я хочу стать частью решения проблемы, я доступен. Что я могу сделать?» Тогда человек находит исцеления, потому что Христос является его убежищем, он прячется там. Христос является его обеспечением, и он пользуется этим обеспечением. Христос мой пастырь, Он решает проблемы. Господь говорит: «Возьми свой крест и следуй за Мною, чтобы в тебе был дух смирения, чтобы уста твои служили благодатью, чтобы в тебе была любовь 1 Кор. 13, чтобы ты не мыслил зла, чтобы ты ободрял, думал самое лучшее в ситуации, мог бы думать самое лучшее о людях». Тогда мы исцеляемся.Я знаю, что Господь мой Бог. Я могу ходить по вере, Он поддерживает меня.