понедельник, декабря 20, 2010

Слово Пастора, 19 декабря - вечер

Рим. 12:9-11 Любовь [да будет] непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите;

«Любовь да будет непритворна,» - Павел пишет это христианам. Нам нужно, чтобы любовь Божья овладела нами, не любовь человеческая. Любовь показывает, кто господствует над нами, чья сущность в нас. Мы хотим быть занятыми качеством той сущности, которая есть в нас, хотим жить в ожидании, исходящим из этой любви.

Еф. 3 среди нас есть удивительное общение, и это тайна, потому что это общение сверхъестественной любви, когда каждый хочет опередить другого в почтительности, в любви.

«В усердии не ослабевайте» - то есть в этом, в этих вещах: в любви, почтительности. Верующие могут облениться, остыть, если не позволяют Божьей любви овладеть ими, если хотят сами владеть этой любовью. Одно дело, когда Божья любовь владеет мною, и Бог мой господин; другое, когда я хочу быть господином этой любви, хочу диктовать ей. Когда я господствую над этой любовью, я не могу любить с усердием. Но если любовь Божья господствует надо мною, тогда эта любовь непритворна. Если я не позволяю этой любви овладеть мною, тогда я не знаю желаний, которые есть у этой любви для меня, тогда я не знаю единства этой любви. Там, где есть любовь, там есть единство. Бог говорит: «Если ты хочешь быть со Мной единым, тогда принимай». Рим. 5:5, чтобы эта любовь изливалась в твое сердце и переливалась. Если ты будешь господствовать над этой любовью, тогда ты не будешь усердствовать в духе этой любви, просто будешь показывать, что любишь, но эта любовь не будет непритворной.

Гал.5:6, 5:13 служите друг другу любовью – такова наша вера.

Рим. 12:12 если есть такая любовь, вы будете утешаться надеждою. Любовь радуется в надежде, любовь любит надежду. В скорби будете терпеливы, любовь терпелива. Если Божья любовь владеет нами, мы будем постоянны в молитве. Если я господствую над любовью, тогда, вероятно, я буду поглощен заботами. Наше служение как христиан – это только любовь, нет другого служения. Наше служение – нести эту любовь, нести терпение, надежду, радость.

Тогда мы можем благословлять гонящих нас, а не проклинать (Рим. 12:14). Любовь Божья искупила нас от проклятия, поэтому мы не можем проклинать. Эта любовь неизмерима (Еф. 3:18), она больше нас, она включает всех нас, но мы не можем господствовать над этой любовью. Она должна владеть нами, чтобы нам исполниться полнотой Божьей, чтобы нам любить, как Он. По мере того, как мы становимся зрелыми в Теле Христа, мы становимся чувствительными в любви (Рим. 12), радуемся с радующимися, плачем с плачущими.

Рим. 12:16 - Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе;

Едиными нас делает Божья любовь, иначе нас постигает вторая часть стиха: человек становится надменным. Есть единство в смирении. Любовь пришла и сделала нас смиренными, мы стали едиными в смирении, в сокрушенности, в странноприимстве. Мы вступаем в общение Голгофы, учимся слушать друг друга, не спешим говорить. Тогда уже нет разговоров, мне это нравится, а ему не нравится, мы чувствительны к другим. Мы предупреждаем друг друга в почтительности. Мы учимся любить, потому что среди нас есть удивительный дух. Мы не можем сами произвести его, Бог делает это. Когда эта любовь владеет нами, мы можем даже говорить с нашими врагами, не воздаем никому злом за зло, но печемся о добром. Мы знаем, что Бог наш защитник. Мы думаем в смирении, в сокрушенности, мы не позволяем злу победить нас, а побеждаем зло добром (Рим. 12:19-21). Бог дал нам эту любовь и отправил нас к людям, чтобы куда бы мы ни пришли, была эта любовь, чтобы был Его мир, Его прощение. Бог работает, и происходят чудеса.