суббота, декабря 11, 2010

Слово Пастора, 08 декабря

Рим. 5

Что делает нас христианами?

1) Христос в нас. 2) Его любовь в нас. 3) Понимание Его креста, того, что Он умер за нас (Рим. 5:8), Он умер вместе с нами (Рим. 6).

Рим. 6:4-6 – мы умерли и были погребены, чтобы Господь похоронил наше прошлое – природу Адама.

Мы встретились с Его любовью. В Мф. 7 говорится, что нас будут узнавать по плодам. У Святого Духа есть плод – любовь. Любовь Божья очень важна в нашей жизни. Он пришел в наше сердце, чтобы мы могли любить. Любовь пришла, чтобы наполнить нас. Она пришла, чтобы у нас был мир с Богом, чтобы мы оправданы, чтобы у нас был доступ к благодати, была надежда. Любовь пришла не только для того, чтобы спасти нас, она пришла, чтобы быть близкой к нам, обитать в нас. Чтобы понять любовь, надо придти к такому месту, где видишь, что у тебя есть нужда в ней. Человек тогда может оценить эту любовь, когда знает, что он в ней нуждается, что ему нужно, чтобы его любили.

То, что нас делает верующими, - это природа Бога. Не мои знания или то, что я придерживаюсь какого-то стандарта, а то, что я знаю эту любовь. Та любовь, которая спасла нас, хочет стать нашей природой, чтобы мы также думали, также действовали, чтобы у нас был плод.

Удивительно думать о действии благодати: она покрывает наше прошлое, очищает наше настоящее и не покинет нас в будущем. Когда мы понимаем эту любовь, мы понимаем действие благодати. Никто не может сказать, что не может принять Христа, потому что недостаточно хорош для этого. Господь говорит: «Моя любовь для того, чтобы ты следовал за ней. Просто продолжай доверять Мне, и Я сделаю из тебя того, кто нужен Мне». У нас есть свои идеи о том, какими мы должны быть христианами, сколько читать Библию, сколько молиться, а Господь говорит: «Я хотел бы, чтобы ты узнал Мою любовь. Не нужны эти стандарты, не нужны религиозные слова, символика. Мне нужна Моя любовь в твоем сердце и действие благодати». Когда мы встретились с любовью, мы встретились с Божьей жизнью. Он пришел, чтобы дать нам жизнь. Когда мы встретили Бога, мы не встретили правила поведения, мы встретили обеспечение Божье, которое дает нам способность жить выше греха. Библия говорит: «Будь близок к любви, чтобы ты думал с любовью». Любовь не думает зла, когда я думаю с любовью, я не живу в сомнениях, в предположениях, в человеческой философии. Теперь Господь мне открывает, какова Его любовь. Вначале мы принимаем любовь для себя, она освобождает меня, спасает меня благодатью, благодаря этой любви мы идем на небеса. Мы спасены по благодати, а остальное сделает любовь.

В 17 стихе говорится, что царствовала смерть. Смерть царствует тогда, когда я думаю о себе, когда все мои мысли направлены на меня самого. Когда пришла благодать, я больше не думаю о себе. Теперь я не думаю о грехах, ни своих, ни чужих, потому что Господь их не помнит. Когда я думаю с любовью, вина и раны уходят из сердца, потому что я позволяю любви смазать эти раны. Когда мы думаем с любовью, наш разум освобождается, чтобы прощать, чтобы любить до конца.

Любовь всегда назидает (1 Пет.2:5, Еф. 4:29), любовь покрывает множество грехов. Любовь готова пойти на риск ради Тела Христова, ради братьев и сестер, готова отдать свою жизнь, готова подчиниться, готова ободрить. Любовь учит молиться за других. Любовь понимает по вере, ей не нужно объяснять ей по видению. Любовь Божья всему верит, всего надеется. Любовь дает радость, дает мне силу в моей слабости. Она не ограничивается тем, что любит одного или двух только, она любит даже врагов. Ее невозможно остановить, она все делает безусловно. Давая место этой любви, мы не будем постыжены (Рим. 5:5).