понедельник, декабря 20, 2010

Слово Пастора, 19 декабря - утро

2 Пет. 3:18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.

Как мы можем расти? – Мы растем, когда не смотрим на себя. Мы грешники, но спасены по Божьей благодати и растем сначала в благодати и затем в познании. Мы смотрим не на себя, а на Христа. Если мы смотрим на Господа, Он откроет нам, кто мы, но вначале Он открывает нам благодать, чтобы она руководила нами. Когда мы смотрим на Господа, нет осуждения, но есть откровение благодати. Никто не может расти, если занят другими людьми, обсуждением их. Мы не можем расти, когда смотрим на окружение и ситуации. Бог говорит: «Смотри на благодать, и благодать явит тебе знание».

Когда мы смотрим на Сына Божьего, мы видим благодать.

Ин. 1:17 – Сын Божий есть благодать. Если я смотрю на Него, Он являет мне Отца.
У человека много нужд. Люди делают многие вещи, потому что у них есть нужда, а не потому что есть Божья любовь. Мы на этой земле для того, чтобы все изменилось. Мы хотим делать все не из-за своих нужд, а из любви Божьей. Если я занят своими нуждами, я озабочен и вижу только их, я не могу видеть Божьей благодати, потому что смотрю на жизнь с точки зрения своих нужд. Нужды не являются нашим Богом. Бог говорит: «Смотрите на Меня, позвольте Святому Духу взять власть в Свои руки и направить вас». Вместо благодати люди хотят знать, что хорошо, что плохо; что справедливо, что нет. Но тогда они никогда не смогут полюбить грешника, тогда они и себя любить не смогут, потому что знают, что они грешники.

Я должен принимать благодать, чтобы Бог явил Себя мне. Бог говорит: «Я не хочу, чтобы ты думал о том, как будут удовлетворены твои нужды. Просто приди ко Мне, и по пути Я позабочусь о твоих нуждах. Смотри на Меня, возрастай в благодати, и в твоей жизни что-то произойдет». Не знания удовлетворяют наше сердце, не они дают нам мир, а Господь. Господь дает мне искупление, в котором я отдыхаю. Он дает Свой покой, который контролирует мой ум, и тогда я отдыхаю.

Царство тьмы тоже хочет показать нам, как жить. Оно тоже дает знания, но эти знания отделены от Создателя. Он дает истину о Боге, но без Бога истины. Человек старается быть хорошими на естественном уровне, поэтому очень часто мы являемся продукцией самих себя, но Господь говорит: «Вы Мои, не свои, исполняйтесь духом, Я хочу произвести в вас что-то, чтобы вы были участниками Моей природы». Поэтому Он пришел, и мы просто принимаем Его благодать и жизнь. Когда мы принимаем благодать, Господь является нашей главой. Поэтому смотрите на благодать, чтобы расти. Нам нужна вера, а обо всем остальном Господь позаботится. И я даже не замечаю, как мои нужды удовлетворяются. Господь заинтересован в том, чтобы открывать нам свою благодать изо дня в день, чтобы мы познавали Его.

Для нас это привилегия, чтобы в нашей жизни явилась благодать. Благодать удовлетворит каждую нашу нужду. Не беспокойтесь, что вы хотите все в своей жизни делать правильно. Думайте о том, что праведность Бога все делает правильно. Нам не важно внешне выглядеть хорошо, важно, чтобы дух Божий вел нас. Мы живем в этом, и растем, смотря на благодать, познавая Бога, и тогда наша жизнь изменяется.