пятница, декабря 17, 2010

Слово Пастора, 15 декабря

2 Кор. 3:17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.

Если вы наполненный духом христианин, вы свободны. Мы свободны в духе, не по плоти. Человек может быть в церкви, но не быть свободным, часами проводить время в молитве, но не быть свободным. Свобода во Христе, в Святом Духе. Эта свобода очень важна. Эта свобода означает, что я молчу, когда моя ветхая греховная природа хочет говорить. Или когда моя ветхая греховная природа молчит и хочет, чтобы я молчал, у меня есть свобода говорить духовные слова.

Свобода значит, что я могу идти против добра и зла, которые есть в Адаме. Адам хочет действовать, но Господь говорит, что там, где Дух Господень, там свобода. Как человек мы можем быть хорошими, добрыми, но Господь говорит: «Я хочу, чтобы вы были духовными. В этом свобода. Чтобы вы были наполнены духом, чтобы Я направлял вас, чтобы Я наполнял вас». Эта свобода даст мне совершенный покой, даже если люди плохо говорят обо мне, осуждают меня, устрашают меня. Моя свобода не изменится, потому что моя свобода – Иисус Христос. Мы не должники нашей плоти, не плоть наш руководитель.

2 Кор. 3:5-6 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

Если я служитель Нового завета, тогда мне каждый день необходимо быть новым. Если я не новый, тогда буква будет убивать. Если я наполняюсь духом, тогда у меня есть свобода быть новым, чтобы быть способным служителем для Бога. Господь дает нам способность быть служителями Нового завета, чтобы нести жизнь. Дух животворит.

Рим. 5:2 – вы стоите в благодати, выбирайте служить в любви Нового завета. Мы служим людям словами милости Божьей, о сострадательном сердце Бога, потому что мы хотим, чтобы этот человек приблизился к Богу. Когда люди слышат о милости Бога, они приближаются, когда слышат букву, они боятся. Чем больше человек приближается к Богу, тем больше он может вдыхать благодать.

Человеку очень легко почувствовать осуждение, потому что ветхая греховная природа всегда готова почувствовать себя виновной. Бог говорит: «Приближайся. Вдыхай благодать, чтобы принять тебе любовь». Поэтому мы учимся быть занятыми Господом.

2 Кор. 3:16 – хорошо нам смотреть на Господа. Когда Христос перед моими глазами, тогда я могу переживать Его жизнь.

Фил. 1:21 – для меня жизнь – Иисус Христос. Все небеса заняты Христом, они смотрят на Христа, не на стандарты. Он – жизнь. Библия учит нас не есть с древа познания, потому что характер Христа – жизнь, а не древо познания.

Рим . 4:13-15 Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.

Когда мы требуем от кого-то выполнения буквы, а он не может, мы гневаемся и грешим, когда гневаемся. Тогда тщетны обетования, тщетна вера.

Рим. 10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.

Мы не можем исполнить закон, Христос пришел, чтобы исполнить его, чтобы нам теперь находиться под благодатью (Рим.6:14, Рим. 5:1,2), чтобы нам находиться во Христе (2 Кор.5:17). Это не значит, что я могу делать то, что хочу, но это значит, что любовь будет направлять и исправлять меня, чтобы мне наслаждаться тем, что я принял в благодати. По вере мы продолжаем в благодати. Позвольте Иисусу Христу быть вашей жизнью, чтобы вам принимать Его благодать, переживать это в своей жизни, дух животворит, и там, где Дух, там свобода.