суббота, декабря 25, 2010

Слово Пастора, 22 декабря

2 Кор. 6:10-11 нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем. Уста наши отверсты к вам, Коринфяне, сердце наше расширено.

Богу интересны наши сердца, и Он хочет, чтобы оно было широким. Для нас жизнь – Христос, а для Христа жизнь – это расширение нашего сердца.

2 Кор. 6:12 – Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно.

Бывает так, что подходишь к людям, и чувствуешь какое-то осуждение, рядом с ними тесно. Господь говорит: «Я хочу, чтобы сердца ваши были большими, чтобы для всех там было место». Святой дух учит нас расти в Божьей благодати, в познании Бога. Он учит нас, как нашему сердцу нужно увеличиваться по отношению ко всем. Есть некоторые вещи, которые помогают нашему сердцу расти, например, нужды других людей. «Мы бедны, но многих обогащаем». Чем дольше мы живем, тем больше понимаем реальность жизни. Как хорошо, что мы не одни, но живем эту жизнь с Господом, и Он производит в наших сердцах любовь. Люди без Бога, чем дольше живут, тем больше понимают беду, а верующий, понимая реальность жизни. Ему Бог дает больше любви. Бог хочет наполнить наши сердца любовью, чтобы наши сердца были большими, чтобы мы думали с Ним. Если меня огорчают, а мое сердце маленькое, тогда я тоже хочу огорчить в ответ: глаз за глаз, зуб за зуб...
Как расширяется сердце? Во-первых, через сострадание. Иисус смотрел на Иерусалим и плакал, у Него было сострадание к нему. Это значит, что, когда я смотрю со Христом на Иерусалим, в моем сердце есть сострадание. Господь мягкосердечен, Он любит людей, также и я, когда смотрю с Ним. Тогда я вижу большую картину, я настраиваюсь на Божьи чувства, «пусть в вас будут те же чувствования, что во Христе». Это значит, что сердце мое наполнено, и у меня есть сильное желание выразить эту любовь. Одно дело, когда служение начинается из-за видения, другое, когда оно начинается от большого сердца. Мне не нужна большая программа, мне нужно большое сердце. Когда есть большое сердце, оно не ищет, как использовать людей, оно служит людям, чтобы они были готовы, чтобы быть использованными Богом. Мы не боимся, что нас будут использовать. Павел пишет: «Может быть, нас огорчают, может быть, мы бедны, или нас гонят». Но не это проблема, мы богаты, потому что у нас сердце широкое. Если мы хотим, чтобы кто-то развивался в Господе, мы служим ему.

Есть люди, которые, проходя через битву, ожесточают свое сердце, а есть те, сердце которых, наоборот, расширяется. К кому вы идете за утешением? Конечно, к тому, кто вышел из битвы с широким сердцем. В жизни Павла было много испытаний, но они не уменьшили способность Павла думать о людях. Пусть ваши мысли о себе не будут тесными, не думайте, что вы не справляетесь, что у вас не получается, что вы малы, что вы боитесь. В вас живет великий Бог, и небеса спустились в ваше сердце. И так же, как у Него есть любовь для каждого, эта же любовь и в нас, чтобы мы любили. Любовь сокрушает стены, которые строят между собой люди.

Иез. 36:11 – Господь готов дать людям новое начало, «...и буду благотворить вам больше, нежели в прежние времена...». «Я дам тебе больше благословений, чем в начале, но дай Мне свое сердце». Иоанн говорит: «Я мал, а Господь велик». Это значит, что я расту в благодати, принимаю это служение, передаю это служение. Поэтому и мы, когда мы служим, мы не ищем того, чтобы угодить людям, но хотим, чтобы Богу угождало то, что мы делаем для людей.