пятница, ноября 26, 2010

Слово Пастора, 21 ноября - утро

Матф.20:28 ...так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.

1 Тим. 2:3-6 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех.

1 Кор.1:30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением...

В нашей христианской жизни отношение очень важно, и важно, чтобы мы облекались в отношение Господа. Если у меня нет отношения искупления, тогда очень возможно, что я буду прятаться в самом себе, отойду, стану лицеприятным. Нам важно иметь ум искупления, отношение искупления, чтобы у нас были слова искупления.

Мы народ Божий, Он учит нас, чтобы мы были доступными, чтобы мы были друзьями. Я не завишу от своих чувств, Бог дал мне искупающую веру, я принимаю ее, облекаюсь в нее, и она дает мне искупительную благодать. Природа благодати искупительная. Нам так нужно, чтобы Бог послужил нам ею, чтобы Его ум повлиял на нас, чтобы мы потом могли применять его, т.е. не зависеть от своих чувств, а думать о том, как в моей жизни действует искупление. Бог хочет, чтобы мы применяли в нашей жизни такое отношение: искупительная вера, искупительная любовь, искупительная благодать, чтобы не позволяли природе Адама захватить нас. Мы искупаем себя от этой природы. Адам ограничен в прощении, простил раз, два и все! Но Господь не этому учит: Я пришел, чтобы вы были со Мною, пришел искупить вас от ваших бед, от ваших грехов, от бремен, от давления, от эмоций для Божьей жизни.

Так прекрасно переживать искупление во взаимоотношениях, это значит, что мы готовы к тому, что мы выкупим кого-то с Иисусом Христом из какой-то ситуации или от самого человека. Если человек низко думает о себе, мы ободряем его. Господь искупил нас, чтобы мы служили благодатью. Мы чувствительны друг к другу, Господь нас искупил, чтобы мы были вместе, были членами друг другу, не строили стены между собой, но чтобы сердце наше было горячим, чтобы мы не отходили с легкостью. Люди строят стены, чтобы защитить себя. Это может быть стена неверия, стена неуверенности, стена естественных преимуществ, стена осуждения, стена эгоизма, гордости, и т.д. Господь пришел, чтобы искупить нас от этого. Он забирает из нашей жизни то, что не принадлежит Его царству, чтобы царство в нашей жизни невозможно было забрать. Он пришел, чтобы спасти нас от этих ненужных вещей, чтобы царство Его было непоколебимо. Учитесь думать в искуплении. Он возлюбил нас первым, когда мы откликаемся Ему, у нас есть общение с Ним, и Он дает нам искупительные слова для других людей, искупительное видение.

Мф. 13 – мир – наше поле, куда мы выходим и несем искупление, мы хотим донести до людей благую весть. Господь пришел, чтобы вывести вас из депрессии, из печального состояния, все возможно в искуплении по благодати. Когда есть искупление, человека нелегко обидеть, Господь мое искупление, поэтому я не обижаюсь, я умираю. Умираю, чтобы воскреснуть, и уже не я, а Христос. Мы облекаемся не в эгоизм, а в любовь, тогда у меня есть искупительное видение, и нет никакого обеспечения для моей гордости. Если мы каждый раз оказываем влияние искуплением, мы искупаем время. Бог хочет повлиять на этот мир искуплением через вас.