понедельник, ноября 08, 2010

Слово Пастора, 27 октября

Ин. 13:34-35 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

Этот отрывок говорит о нашей тождественности: мы ученики любви, Его любви. Смотрите на себя как на учеников. Для нас важно слышать это, что мы ученики, что Его благодать является нашим учителем.

Чтобы понять, что такое ученичество, посмотрим, что ученичеством не является.
 Состязание не ученичество.
 Искать свою тождественность в мире.
 Уподобляться образам этого мира.

Мы хотим делать то, что говорит Господь, но мы не состязаемся с этим миром.

Господь так возлюбил этот мир, что отдал Себя за него. Наша жизнь не в том, чтобы создать какой-то образ, чтобы мир принял нас.

1 Ин.3:13 Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас.

Верующие об этом забывают и стараются принять такой образ, чтобы быть принятыми в мире. Но нам не нужно, чтобы он принимал нас. Мир не принял Христа, когда Он пришел, Свои Его не приняли, а мы следуем за Христом. Христос говорит: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга. Вы Мои ученики, вас должны узнавать только по Моей любви. Не потому, что вы носите крестик или ходите в церковь, а по Моей любви между вами».

Мир хочет советовать нам, его совет исполнен гордости.

Фил. 2:7 в буквальном переводе: «У вас не должно быть никакой репутации, вы отдаете свои права». В этом прелесть вашей жизни, потому что Он и Сам так сделал.

Фил. 2:7-8 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.

Шестой стих говорит, что Он отказался от всякой репутации. Человек больше всего сердится и расстраивается, когда затрагивают его репутацию: как это со мной не посчитались, меня не спросили, меня не пригласили... Иисус говорит: «Я пришел не для того, чтобы угодить людям, быть похожим на мирскую власть или угодить своему эго. Я пришел, чтобы каждого привести на Голгофу. Я пришел, чтобы умереть на Голгофе, и вас приглашаю туда. Потому что с Голгофы хороший вид. С креста ты можешь объективно посмотреть на свою жизнь. Я хочу, чтобы ты пошел со Мной на крест, умер на кресте, был погребен и потом воскрес». Вот оно – основание нашего ученичества. Ученик должен умереть, чтобы старое прошло, чтобы все обнулилось и мы начали со Христом, чтобы Христос меня направлял, наполнил меня Своей любовью.

Господь не пришел, чтобы угодить этому миру, Он пришел, чтобы искупить этот мир. Он пришел, чтобы отдать Свою жизнь, чтобы люди получили жизнь вечную. Он пришел не для того, чтобы мы старались походить на Него, Он пришел, чтобы изменить нас.

1 Ин. 3:16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.

Мир тоже хотел принять Иисуса Христа, но на своих условиях. Он хотел, чтобы Иисус пришел с силой, пришел, как царь, в человеческой славе. А Господь пришел в духе агнца, в духе кротости, завися от Отца, у Него не было никакой репутации. «Вы Мои ученики, ученики любви. Мне нужно, чтобы ваше сердце было наполнено любовью. Эта любовь сделает из вас учеников, вы будете жить Моими ценностями», - говорит Господь.

В Марке 12 говорится, что простые люди слушали Его с радостью. Бог делает все просто, прекрасно и практично. Он пришел, чтобы быть простым. Иисус говорит: «Если кто хочет спастись, это очень просто: пусть придет с детской верой».

В Фил. 1:21 и 3:18 Павел говорит: «Все свои преимущества я почитаю за сор, потому что мне нужен Христос, я хочу думать, как Он. Я умираю для себя, для своего прошлого, для всего, что я мог, и смотрю на себя с точки зрения креста». Когда мы понимаем это, это приносит в нашу жизнь простоту.

Бог хочет наполнить мое сердце жизнью, духом, чтобы Он дал мне свободу выразить эту жизнь. «Я хочу, чтобы вы умерли, чтобы Моя жизнь открылась, - говорит Господь, - хочу, чтобы вы жили верой, не своими силами». Многое должно умереть: наш потенциал, наша сила, наши знания. Бог ничего не берет у нас в долг, Он говорит: «Отдай Мне свою жизнь». Мы хотим одолжить ее Ему, чтобы потом забрать обратно. Но Он говорит: «Следуй за Мной, Я хочу твоей жизни». Многие перестали следовать за Ним, потому что не хотели стать подобными Его образу. Но следовать за Господом так прекрасно, прекрасно то, что мы не можем туда привнести своего. Господь говорит: «Ученичество начинается с того, что ты умираешь, ты больше не думаешь о своей репутации. И твое хорошее, и твое плохое умирает, а потом будет нечто поразительное: ты во Мне, с Моим обеспечением, с Моими дарами, с Моей силой. Ты умер, и сейчас в твоей жизни Я взращу удивительные плоды, любовь будет учить тебя». Любовь учит нас быть чувствительными, быть внимательными, она дает нам знания.