четверг, ноября 18, 2010

Слово Пастора, 14 ноября

Еф. 4:21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Одна из важных вещей в жизни верующего – отношение к Иисусу Христу. Наше отношение к Господу и Его отношение к нам. Наше отношение к Господу всегда покажет, каково наше отношение к другим. Отношение к этой жизни показывает, какое у меня отношение к Господу, это отношение очень важно в моей жизни.

Отношение верующего явит то, где он будет в Теле Христа, где он служит в Теле Христа. Отношение покажет, сколько он будет служить: пойдет ли до конца, или сойдет с половины пути. Отношение покажет, дает ли ему Бог определенные вещи в Своем плане или нет, потому что Бог говорит, что верному в малом будет дано больше.

В Мф. 26:39 Иисус Христос молится: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. – Он приходит к ученикам, а они уснули. – Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна». Здесь видно определенное отношение учеников.

Лук.23:35 Господь на кресте, а народ стоял и смотрел. Были те, которые плевали, насмехались. До этого они спали, а тут просто смотрели, как Его распинали. Это отношение пассивности, оно парализует как верующего, так и церковь. Можно сказать, что они ничего плохого Христу не сделали, не ругали Его, не плевали, но стояли и смотрели и ничего не делали. Пассивность обманывает, потому что такое отношение вроде бы не обижает людей, но в то же время и не защищает. Бог хочет наших отношений, Он смотрит на сердце и хочет любви, чтобы мы любили, были горячими, действовали. Пассивность никогда не ходит на евангелизацию, никогда не назидает Тело Христа. Очень возможно, что люди, имеющие пассивное отношение, закончат грехом. Поэтому мы принимаем это служение сердцем, я хочу что-то сделать для Бога и не хочу, чтобы пассивное отношение где-то меня затормозило. Некоторые пассивны, потому что не отдают Богу всего. Как тот молодой богач, который сказал Христу: «Я хочу следовать за Тобой». Христос сказал: «Продай все и следуй за Мной». И он с печалью отошел, потому что хотел следовать за Богом со всем своим имуществом.

Еще одно отношение: Господу бросили вызов.

Мф. 27:42 Если Ты Сын Божий, сойди с креста, и мы поверим в Тебя. Мог ли Христос спасти себя? – Конечно, но тогда на Голгофе были бы миллионы крестов. Его же план был другой: сильный Бог пришел, чтобы заменить нас там, наши грехи были возложены на того, кто не имел греха. Он согласился придти и, будучи на кресте, Он не спас Себя. И к нам приходит такой вызов: спаси себя, спаси свою репутацию, спаси то, что у тебя есть. Когда есть такое отношение, человек бывает очень напряжен, потому что ему нужно все контролировать. Господь пришел не для того, чтобы спасти Себя, и Он не хочет, чтобы мы себя спасали. Попытка спасти себя приносит напряженность, но спасение благодатью приносит отдых веры. День ото дня мы слабеем и все больше понимаем, насколько нам нужна благодать, отдых в этой благодати. Когда я слаб, Бог дает мне Свою силу, Он меня спасает. Вот оно отношение: Бог спасает меня по благодати и спасает каждый день, а что нужно мне? Я умираю, умираю для себя, в моей жизни есть крест. На самом деле Господь спас Себя: Он умер. На Него были возложены все грехи, Он умер, чтобы грех был наказан. Затем Он воскрес. Крест не значит только смерть, на кресте мы теряем все, что нам не нужно. Отношение осуждения: Ин.8 – женщина, которую привели к Христу. Да, она была виновна, но как прекрасно Иисус говорит: «Кто без греха, пусть первым бросит в нее камень». И все обвинители исчезли. Отношение человека – обвинить, осудить, чтобы был виновный. А отношение Иисуса Христа – простить виновного, дать любовь, чтобы он пошел и больше не грешил. Осужденными оттуда ушли обвинители. Господь не хочет, чтобы мы облекались в отношение осуждения, «какою мерою мерите, такой отмерится и вам».

Мф. 26:56 – отношение верности. Ученики, оставили Господа и разбежались. Многие люди оставляют ученичество из страха: а вдруг это кому-то не понравится, а вдруг нас не будут любить. Конечно, есть цена, Господь пришел, чтобы отдать жизнь. И сейчас мы тоже платим цену, чтобы сидеть в своей церкви. Женщины были у креста до конца, это было отношение верности. Ин.13:1 – Господь возлюбил нас до конца, поэтому мы не можем потерять спасения. И Он хочет, чтобы мы до конца Его любили. Отношение любви.

Лук. 23:34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают – это отношение глубокого мышления, отношение прощения, отношение благодати, доброты, мягкости, мира. Он интересуется нами, даже в этот момент на кресте Он заботился о нас, и хочет, чтобы и у нас было такое же отношение к людям. Его отношение к нам и сегодня такое, Он живет, чтобы ходатайствовать за нас.