понедельник, ноября 08, 2010

Слово Пастора, 03 ноября

Ин. 17: 1 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,

Ин. 17: 4-5 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.

Ин. 17: 10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.

Ин. 17: 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.

Ин. 17: 24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.

Иисус говорит о славе, о том, что благая весть славная. Евангелие Иисуса Христа прославленное, оно является стандартом Божьей милости, Его благодати. Весь мир может принять эту славу, это прекрасный подарок. Прославленное евангелие говорит о явленной любви Божьей, о явлении Его доброты, Его милости, о том, что на Голгофе Господь завершил искупление человека. Эта благая весть вечная, она никогда не стареет, никогда не слабеет, она все время есть для нас.

Иисус говорит: «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить». Прославленное евангелие – это завершенная работа. Бог никого не определил, чтобы он был потерян.

1 Тим. 2:4 Иисус пришел для спасения каждого человека, и каждому дана свободная воля. Человек или выбирает это, или нет. Но Отец хочет, чтобы все избрали, чтобы все достигли вечной жизни. Иисус пришел, не чтобы уничижить нас, а чтобы возвеличить, чтобы мы любили и были праведными.

Ин.17:10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.

Он говорит о нас. Это любовь, это благодать, это царство, это прославленное евангелие.

2 Тим. 1:9 Бог призвал нас святым призванием. Святой означает, что мы отделены для Господа, отделены в категориях. Мы отделены для славы. В шестой главе ученики говорят: «Что нам делать?» – Верьте в славу, это прославленное евангелие.

1 Кор. 15:10 ... благодатию Божиею есмь то, что есмь;

Благодать пришел в нашу жизнь, потому что Бог думает о нас. «Я пришел, чтобы найти вас, чтобы прославить, чтобы вы подняли глаза на небеса.»

1 Тим. 1 благодать Божья изливается верой и любовью для меня.

1 Пет.4:10 это многоразличная благодать. Господь хочет, чтобы со всех сторон была благодать, была в каждой детали моей жизни. Потому что многоразличная мудрость Божья пришла, чтобы у меня была многоразличная благодать.

Еф. 3:8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово...

«Я маленький, но вижу славу, - говорит Павел. - Господь совершил чудо в моей жизни, чтобы теперь я говорил об этом царстве. 1 Кор. 15 – это то царство, которое принесло мне жизнь.»

Ин. 11:25 Я воскресение, я хочу, чтобы вы воскресли со Мной, чтобы Адам умер, но вы воскресли. Слава приходит из-за воскресения. Я есмь дверь, вы должны войти.

Ин. 14:6 Я есмь путь и истина и жизнь.

Если не будет пути, не будет движения. Если не будет истины, не будет знания. Если не будет жизни, как мы будем жить? Если не будет подарка, как можно передать. Чтобы отдать человек должен получить. Господь пришел, чтобы мы научились отдавать. Это прославленное евангелие милости, прощения, любви.