понедельник, ноября 08, 2010

Слово Пастора, 31 октября - утро

Еф. 2:8-9 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.

Гал.1:6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию.

Библия написана, чтобы открыть нам сердце Божье. Каждая глава ее – евангелие Иисуса Христа, евангелие благодати. Оно провозглашает, что спасение не от нас, мы его не заслужили, не нашли, мы не сами его выдумали, это дар Божий нам (Еф.2). Евангелие одно, нет другого послания, которым человек может спастись.

У другого «евангелия» есть свой запах, это и не евангелие. Если в евангелии требуется что-то кроме веры, это другое «евангелие». Измененное послание смущает слушающих, оно их постыжает. Господь очень серьезно относится к этому, говоря: «Анафема тем, кто проповедует другое». Анафема означает, чтобы они исчезли без надежды на искупление.

Павел объясняет, Бог любит каждого из нас такими, какие мы есть. Всегда помните это. Иногда люди думают, что Бог воюет с ними. Нет. Бог очень благороден, Он знает, что Он единственный всемогущий Бог, а мы хрупкие слабые люди. Он не хочет с нами бороться. Он пришел, чтобы любить. Он отдал Своего Сына в жертву, чтобы показать, что Он не хочет воевать. Если бы Он хотел воевать, все решилось бы в одну секунду.

Ин. 15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

Мы учимся этой любви, учимся полагать свою жизнь за своих братьев и сестер. Господь хочет, чтобы у нас были личные взаимоотношения с Ним, и все начинается с того, что Он любит меня лично. «Мне не интересен твой грех, что ты сделал, давай поговорим, Я хочу вести тебя, приди, научись» - говорит Господь.

В 1 Пет. 3:18 и 2:24 – «Праведный умер за неправедных». Это важно понимать, чтобы иметь мир. В тот момент, когда я думаю, что я заслужу спасение, я отделяюсь (Гал.1). Благодать привела вас к той личности, где вы имеете общение с Богом (2 Пет.3:18, 1 Кор. 1:9), благодать наш учитель от Бога (Тит.2:12). Библия дана не чтобы осудить нас, а чтобы нас благословить, направить, помочь, чтобы в этой жизни я прославлял Бога, чтобы в этой жизни у меня была Божья цель, чтобы был Божий план, чтобы я узнал Божью волю.

Рим. 6:14 – мы сейчас под правлением Божьей благодати, Бог меня хранит, благодать учит меня, а мы просто откликаемся на евангелие благодати и пребываем на лозе. Мы верим, чтобы быть, как Христос. Мы верим, что Отец изменит нас в образ Сына.

Нет никакой причины, чтобы верующий жил в осуждении. Каждый верующий совершенен во Христе из-за позиционной истины. Господь верен в том, чтобы совершать Свою работу во мне, пока я живу на земле. Благодать не дает мне право грешить, благодать – это обеспечение для меня, чтобы я мог оставаться в процессе Божьей работы, мог продолжать. Она помогает мне следовать за Богом. Если я падаю, Библия говорит: «Встань». Нужно упасть, чтобы знать, как вставать. Бог говорит: «Встань, исповедуй то, что неправильно, есть Моя благодать, чтобы ты встал, есть Моя рука, чтобы вести тебя. Мне не интересно то, что ты сделал. Мне интересно, принимаешь ли ты сейчас завершенную работу, понимаешь ли ты, что это не твоя заслуга, но Я это дал тебе». Вот наше свидетельство: по Его благодати мы сегодня живем, по милости Его мы не исчезли.

То, что Бог начал, Он завершит, и не только завершит, Он сделает это совершенным. Все, что Он делает, Он делает навечно. Он делает совершенным то, что интересует Его. А кто Его интересует? – Мы. В Ис. 49 – Бог никогда нас не забывает. Вот это евангелие, и это евангелие побуждает меня прославлять Его.