среда, ноября 10, 2010

Слово Пастора, 07 ноября - утро

Ис. 40:6-8 Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть - трава, и вся красота ее - как цвет полевой. Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ - трава. Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно.

Ин.15:16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.

Всякая плоть, как трава, увядает. Слово же Божье пребывает вечно, поэтому Бог говорит нам: «Живите Моим Словом». В Ин. 15 Иисус говорит: «Не вы Меня избрали, а Я вас. Господь предназначил, чтобы Я пришел, Я пришел не судить вас, пришел, чтобы найти, спасти и посадить на небесах». Если бы мы Его избрали, то выбрали Его по плоти, а плоть меняется.

Мы в своей плоти стараемся выбрать Бога. Но Иисус Христос объясняет, что вначале Он нас избрал, так было в начале, так и должно быть. Если вы Меня избрали бы, были бы проблемы, поэтому Я пришел, чтобы выбрать вас.

Ин. 1:13 ясно говорит, что мы рождены не по воле человеческой: «которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились», - по воле Божьей.

Иак.1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.

Он пришел, чтобы избрать нас, чтобы мы приносили плод и чтобы наш плод пребывал. Когда вы думаете: «Кто я, чего я достиг»,- вспомните: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал». Это не по моим способностям, это благодать Божьей любви. Его кровь должна была быть пролита. Для нас это откровение милости: Он избрал нас. Есть ли в нас нечто, что могло бы выбрать Бога? – Нет. Мы видим это каждый день, мы в постоянной борьбе. Библия учит, что для нас хорошо быть доступными.

Петр решил, что он выберет Господа, и сказал: «Не ходи на крест». И потом еще: «Что бы ни было, я не отойду от Тебя, я всегда буду рядом, жизнь за тебя отдам»...запел петух, и Петр осознал, что он чего-то не понимал...Ученики были со Христом 3,5 года, они были доступны, видели Божественные действия. Господь хотел, чтобы они увидели, кто Он, поняли, что это Его жизнь, Его сила, Его любовь, это Его благодать. И это Его выбор, чтобы все это было дано ученикам. Мы понимаем это день за днем.

Пришло испытание в Мф. 26: 56, и все Его оставили. Господь знал, что они Его оставят, но это был Его выбор. Если бы мы могли понять как дети Божьи, что Он нас избрал, что Он принял решение умереть за наши грехи, чтобы все наши грехи были возложены на Него, чтобы мы спаслись по Его благодати. Он избрал, а мы по Божьей благодати сделали себя доступными, и в нашей жизни происходят поразительные вещи. Мы идем вперед, и думаем, что это мы идем, а на самом деле, это Он нас избрал, и это Божья сила.

Когда человек принимает решение выбрать Бога, тогда у него начинаются проблемы. Например: он думает, что он должен родиться от Бога своей волей, он ищет знамений о том, что он избран теперь. В этом есть большое замешательство, человек пытается войти в какую-то программу, легализм, внешние знамения, и сердце его ожесточается. Бог говорит: «Это должно быть по Моей воле, ты просто предоставь себя Мне, будь доступен, а Я выбираю». Человек может слушать послания и очень жестко относиться к себе, чтобы обязательно жить этим посланием. Но Бог говорит: «Хорошо бы тебе войти в Мою волю, то есть ты даешь в своем сердце место этому посланию, понимая, что Я избрал тебя, а не ты выбрал, как подчиняться Мне, как жить, как выполнять эту волю». В Мф.26 Иисус говорит: «Не Моя воля, но пусть будет Твоя». Почему? Одно дело Божья воля к нам, другое дело – наша воля к Богу. Часто проблемой верующих является то, что это их воля к Богу. Если бы это была моя воля, тогда я хотел бы, чтобы эта чаша прошла мимо меня. Как хорошо, что Господь не пришел, чтобы нас обвинять, чтобы установить для нас стандарты, чтобы дать нам испытательный срок, но пришел, чтобы умереть за нас.

«Я избрал, что ты будешь объектом Моей благодати, субъектом моей милости, чтобы ты был личностью искупления. Искупление для тебя, Я избрал тебя, чтобы жить в тебе, в твоем сердце, чтобы через тебя являлся Мой свет. Мой выбор, чтобы эта жизнь текла в тебе. Есть воля любви, она в том, чтобы ты был искуплен. Я избрал тебя, чтобы ты тоже не обвинял, не судил.» Ни один из христиан в этом мире не был предназначен ни для того, чтобы обвинять себя, ни для того, чтобы обвинять других, ни для состязаний, ни для сравнений. Ин. 15 говорит, каждый был предназначен для Божьей любви, для того, чтобы приносить плод: плод прощения, любви, Божественного терпения, мира, святости. Вот она воля Божья и для нас, и для других.

Сегодня есть два типа христиан:

1. те, кто приносят плод, и этот плод пребывает: любовь, радость, долготерпение, прекрасная жизнь, возможность расти в Боге;

2. и христиане, которые исповедают то же самое, принимают того же Христа, но нет пребывающего плода, потому что их плод по плоти, а такой плод увядает, потому что плоть увядает (Ис. 40).

Господь же говорит, что каждое Его дитя предназначено, чтобы приносить плод, плод Его слова, Его жизни, Его власти, Его духа. Этот плод прекрасен, потому что источник его – вечность. Мы соучастники Его естества, природа этого плода Божественная. Мы начали с Господом, и Господь выбирает нас каждый день.