четверг, сентября 20, 2012

Слово Пастора - 12 сентября, 2012



Иез. 16:8 И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, и вот, это было время твое, время любви; и простер Я воскрилия [риз] Моих на тебя, и покрыл наготу твою; и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог, - и ты стала Моею.
Господь встретил нас Своей любовью, и это для нас время любви. Мы находились в жалком состоянии, из-за чувства вины, одиночества, были в оковах рабства. Господь Иисус нашел нас, и как хорошо, что мы приняли Его как Своего Спасителя. Бог знал, что мы выберем Его. Мы встретились с Ним, и Бог сказал, что это время для нас. Он забрал у нас безнадежность, Он пришел, чтобы был мир, прощение. Он пришел, чтобы мы переживали Его жизнь и Его любовь.
Ин. 10:17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. 18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
Иисус Христос принял решение отдать Свою жизнь ради нас, это была Его воля.
Екк. 3:14 Все, что делает Бог, Он делает раз и навсегда. Бог пришел любить нас. Он говорит: «Я покрыл тебя, Я омыл тебя, Я заключил союз с Тобой, ты Мой». Бог хочет, чтобы мы откликнулись. Это время любви. Это значит, что все, что мы делаем или хотим сделать, все это мы делаем для Господа. Мы делаем это добровольно (2 Кор. 9:7), и мотивом нашим является любовь. В это время любви нашей ролью является только откликаться на инициативу Бога. Библия говорит, что Бог никогда не отберет у нас Своего прощения, Своего искупления. Он очистил нас, и это необратимо (Иер. 31:3), потому что между нами есть вечная любовь, есть бесконечная любовь.
Есть две вещи, на которые мы никогда не смотрим:
  1. мы не смотрим на себя (1 Кор. 1:10),
  2. мы не смотрим на людей. Человек очень хрупкое существо, он может пообещать, но не сделать.
Мы любим людей любовью Бога, потому что это время любви, но мы смотрим на Бога и благодарны Богу за людей, за Его план. Мы почитаем Его план и почитаем людей. Мы в Боге, Он – наша глава. Бог знает, что мы хрупкие и маленькие, но Он покрыл нас воскрилиями Своих риз. Бог покрыл нас, вступил в союз с нами, омыл нас, смыл с нас кровь, помазал нас, одел в узорчатое платье. Что мы можем сделать для Него? – Откликнуться. Поэтому мы не смотрим на Себя, мы смотрим на Бога. Господь Иисус Христос сделал все, и Он все для меня. Мы можем наполниться благодатью, только смотря на Иисуса Христа. Мы можем стать милостивыми, только смотря на Иисуса Христа. Чтобы уметь любить людей, мы не смотрим на себя, мы смотрим на Бога. И мы начинаем уподобляться Иисусу Христу, потому что у Него есть жизнь. И в нас происходят удивительные изменения. В этом запутанном мире нет любви, этот мир очень жесток, есть жестокость, возмущение, слухи, недовольство. Люди не знают, что такое милость, что такое благодать. Мы в этом мире, и у нас есть удивительный источник – Бог. Это время любви, Бог пришел и говорит: «Ты откликнись и посмотри, что Я сделаю. Посмотри, как Я обращу ненависть в любовь. Как каменное сердце превратится в благодатное, жестокое – в милосердное». Когда мы встретились со Христом, началось время вечной жизни, вечной любви, вечной благодати, вечного прощения, вечной милости. Поэтому все, что мы делаем, мы делаем для Бога, и делаем это, откликаясь Ему. Это очень просто, но очень глубоко.
Нам нужно, чтобы Бог наполнил наше сердце именно этой любовью, чтобы мы отстали от борьбы, от работы, где мы хотим удовлетворить себя, хотим удовлетворить других. Нам нужно, чтобы Слово наполнило нас, чтобы мы обрели мир. Поэтому Библия говорит, что мы должны одно – любить. Вначале Бог любит нас, а мы откликаемся, и время любви действует, наполняет нашу душу завершенной работой, и я уже не озабочен собой, не озабочен тем, что я делаю для Бога. Бог сказал, что по плодам нас будут узнавать, а не по делам. Плод исходит из нашей жизни в Боге. «Я – Лоза, пребывайте во Мне, чтобы приносить плод», - говорит Господь.
Дела – нечто очень опасное, мы должны находиться в духе, в плодах духа, чтобы дела не превратились в результат человеческих требований. Человек очень требователен, даже по отношению к Богу мы требовательны. Бог говорит нам: «Не твои дела важны, но любовь в тебе важна». Были времена, когда мы требовали от людей, и использовали при этом имя Бога, но нужно только одно, чтобы наши сердца были с Господом и глаза смотрели на Него. Когда это так, то мы становимся настолько мотивированными, что делает что-то в духе, и это уже не дела, а служение в духе веры, которая действует любовью. В этом есть мир, покой.
В церкви может быть так: либо мы ждем чего-то от людей, либо полагаемся на Бога. Бог хочет, чтобы мы полагались на Него, потому что это удивительное время любви. И мы говорим Бог: «Я хочу откликнуться, хочу познать эту любовь. Как хорошо, что Ты не требуешь, что чтобы я показывал свои способности, свою личность, но Ты наполняешь меня, чтобы мое сердце начало действовать. И тогда Ты используешь меня для нужд какого-то человека, потому что есть глубокая любовь». Тогда есть одно сердце, один дух, одна душа, одна вера, и мы под одним Богом, и у нас есть удивительное ожидание от Него. Так происходит, когда мы откликаемся этому времени любви. Когда вы ожидаете от Бога, а не от людей, вы не будете разочарованы. Люди хрупкие, но наш источник – Бог. Если наше сердце вдохновлено Божьей любовью. Бог обязательно вдохновит ваше сердце и будет вас использовать, откликайтесь, это время любви.