суббота, сентября 08, 2012

Слово Пастора - 2 сентября, 2012 - утро



Ис. 57:10 От долгого пути твоего утомлялась, но не говорила: "надежда потеряна!"; все еще находила живость в руке твоей, и потому не чувствовала ослабления.
Лук. 24:13-17 В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою о всех сих событиях. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его. Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?
Эти два отрывка говорят о дороге. В нашей жизни дорога играет большую роль, мы ходим или ездим по дорогам. Есть дорога, приготовленная для нас Богом, - это путь на небеса. Бог проложил эту дорогу Своей любовью. Иисус Христос – Агнец Божий уготованный еще до сотворения мира (Откр.13). Бог по Своему предузнанию избрал нас еще до сотворения. Он избрал привести нас и поставить нас пред Собой чистыми и непорочными. Бог знал, что мы выберем Его. Он избрал, чтобы мы принадлежали Ему. Мы были грешными и не знали о Нем, но Он возлюбил нас и доказал Свою любовь: в полноту времен явился Сын, чтобы явить нам Божью любовь. Мы были заняты своими путями. Ученики, идя в Эммаус, были заняты своей печалью. Кто-то другой шел долгой дорогой и утомился, третий был на дороге борьбы. И никто из нас, будучи занят своей ситуацией, не знал, что Бог пришел, чтобы доказать нам Свою любовь. Это благая весть для нас, нам указан путь на небеса, путь выложенный любовью. Мы призваны на этот новый путь, где есть надежда, есть доверие и вера. Если эта дорога уложена любовью, и я хочу ходить в любви.
Бог отдал удивительную жертву за нас, потому что возлюбил нас. «На этой дороге Я буду с тобой, - говорит Бог. – У тебя всегда будет обеспечение. Иди этим путем. Это Мой путь». Господь пришел, чтобы показать нам Свой путь, Свою благость, чтобы научить нас милости, чтобы сердце наше стало мягким, сострадательным, добрым. Мы учимся этому, если мы идем по приготовленному Им пути, мы идем не с печальными мыслями, потому что этот путь выложен любовью, чтобы мы не думали о депрессии, не думали о горечи, но чтобы мы шли любовью.
Мы не идем путем жалоб и недовольства, Бог приготовил новый путь, где в центре любовь и в основании этого пути любовь. Бог не оставил нас на этом пути, Он с нами, у Него есть обеспечение для каждого нашего шага. Это удивительный путь, где Бог все уже сделал. Всякий, кто выходит на этот путь, не погибнет, он идет к вечной жизни и безусловной любви, где любовь добра, мягка, кротка, терпелива, миролюбива. Это прекрасный путь, нам не нужны другие пути. На этом пути надежда никогда не потеряется. Две вещи не могут пройти по этому пути: гордость и неверие. «Я положил Свою жизнь, чтобы ты жил, чтобы и ты, идя по этой дороге, не боялся полагать свою жизнь». Человеку очень легко стать гордым, когда мы сравниваем себя с другими или думаем, что мы больше знаем, в этом нет доброты, нет милости. Бог говорит: «Приходи, верь в Меня, не теряй надежды, Я с тобой. Мои обетования для тебя, верь в них». Обетования говорят, что Господь грядет, они говорят о небесах, о том, что Святой Дух сделал для нас. Бог говорит нам: «Я живой, Я твое утешение, твой источник, Я никогда не оставлю тебя, сохраняй свою веру и продолжай идти по этому пути. Я пришел любить, служить, назидать церковь, и Моя природа сейчас в тебе. Продолжай идти по этому пути, и эта природа будет раскрываться в тебе. Не беспокойся и не бойся, смотри на Меня. Вот твой путь. Будь в своей церкви, выигрывай души, пусть у тебя будут взаимоотношения с людьми в церкви, взаимоотношения со Словом. Не слушай другие голоса, не позволяй им увести тебя на другой путь. Это путь, по которому Я веду тебя, ты никогда не будешь потерян, потому что Я люблю тебя».