воскресенье, сентября 02, 2012

Слово Пастора - 29 августа, 2012-го года



Иуда 20-21 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.
Господь грядет скоро. Когда Иисуса спросили, каковы будут знамения Его пришествия, Он ответил: «Любовь охладеет, беззаконие умножится, будете слышать о войнах, землетрясениях...» Мы наблюдаем это сегодня, видим, как люди все больше становятся эгоистами, думая, что все вращается вокруг них. Идет битва: я, мое желание, мое расписание, я, я, я. Для нас сегодня очень важно жить Словом. Что бы ни происходило, есть четыре вещи, которые нам надо соблюдать: 1. назидать себя в святейшей вере, 2. молиться в Святом Духе, 3. ожидать милости от Господа, 4. сохранять себя в Божьей любви.
1. Назидайте себя в святейшей вере, здесь используется слово ойкодомео, что значит строить, строить, взаимодействуя с Божьей благодатью и участвуя в Божьей жизни. У Бога есть жизнь для нас, Он хочет, чтобы мы активно участвовали в ней, чтобы духовное строительство шло в нашей душе. Это значит, что вы хотите, чтобы ваша душа устраивалась в духовный дом. Это происходит, когда мы принимаем Слово Божье. Мы Божий храм, и Господь призвал нас в свой отдых. Он избрал придти и жить в нас, и Он хочет отдыхать в нас. Это продолжительный процесс, и нам нужно назидать себя в святейшей вере в это время. Когда я назидаю себя на святейшей вере, это значит, что Иисус Христос живет во мне, Он со мной, и Иисус Христос формируется во мне. Это то, к чему мы стремимся.
Гал. 4:19 – желаю, чтобы Христос изобразился в вас.
Господь хочет, чтобы мы были подобны Его Сыну, чтобы Его Сын был явлен в нас. Это возможно через Его Слово. Слово пребывает в нас, остается в нашей памяти, дает нам здравый ум. Нам нужно, чтобы Господь изобразился в нас. Это требует смирения, доступности, и того, чтобы мы изучали Слово. Это требует нашей сокрушенности. Мы не сокрушаем сами себя, но мы смиренны и доступны, мы следуем за Господом. Проходя через испытания, мы приобретаем Божье сердце, понимаем Божью милость, Его сострадание, и это сокрушает нас. Бог открывается в нас.       Мы любим Его истину, она светит в нашей жизни. Мы назидаем себя в святейшей вере. В нашей душе есть удивительные комнаты, мы позволяем Слову обильно вселиться в нас (Кол. 3:16). Мы ищем того, чтобы Слово Божье пребывало в нас, чтобы Святой Дух контролировал эти комнаты нашей души. Когда Он делает это, у нас есть удивительная любовь. В нас самих нет любви, но Бог дает ее нам, когда это Слово пребывает в нас. И в этой жизни мы можем жить этой любовью.
2 Пет. 1:1 – ...принявшим... драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса
Христа: 2 благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего.
Петр заостряет наше внимание на том, что мы живем эту жизнь, чтобы познать Бога. Познание в оригинале эпигносис, это означает знание, приобретенное на опыте. Петр говорит, что всем нам нужно, чтобы благодать умножалась в нас, чтобы детали жизни не завладевали нами. Когда умножается благодать, умножается наш покой. Важно, чтобы вы познавали Бога в своей ситуации, Бог уже даровал вам благодать и мир в ней. Когда умножается благодать, мы понимаем, что Бог контролирует эту ситуацию. Бог всегда с вами в буре, Он в вашей лодке, и Он отдыхает, потому что у Него есть много благодати. Он передает Свой мир Своим ученикам. Живя и проходя через такие процессы, мы не хотим поддерживать нашу веру видением, мы хотим научиться тому, что такое святейшая вера. Господь хочет, чтобы наша душа превратилась в духовный дом для Него, Он хочет использовать нас. Господь обеспечивает нас, Он дает нам веру, чтобы наш мир умножился. Когда благодать и мир умножаются, тогда мы становимся причастниками Божеского естества (2 Пет. 1:4). Обетования действуют, потому что мы принимаем Слово Божье, и у нас есть святейшая вера. Эта вера служит нашему уму миром и направляет его. Теперь мы видим ситуацию по вере. Бог хочет, чтобы мы были таким местом, где Он мог бы отдыхать. Мы призваны отдыхать в Нем, а Он хочет отдыхать в нас.
Благодать умножается, мир умножается, есть радость, и тогда мы начинаем говорить о миссиях, о евангелизации. Плоды Святого Духа очень интересны, когда они появляются, это знак того, что в нашей жизни есть святейшая вера.
2. В этом отрывке говорится «молясь Святым Духом». Библия говорит нам, чтобы мы не молились в беспокойстве, в обиде. Молитесь в покое Святого Духа, в отдыхе.
3. «Ожидая милости», то есть, принимая от Бога то, что Он дает нам. Он всегда доступен для нас. Мы принимаем себя такими, какие мы есть. Мы даем Господу применять благодать и мир в нас, чтобы мы могли преодолеть то сопротивление, которое есть и в нас, и вокруг нас.
4. «Сохраняйте себя в любви Божьей». Здесь не говорится: «Любите Бога». Это значит, что мы не обязаны любить Бога, но нам важно сохранять себя в любви Божьей. Люди стараются любить Бога, но Библия говорит о другом: о том, что мы откликаемся на Его любовь. Не мы инициируем любовь к Богу, мы откликаемся на нее. Мы знаем, что это благодать, это работа обетований, и есть покой, есть отдых, есть радость. Мы просто позволяем Богу любить нас, и в этом отношении мы отдыхаем.