воскресенье, сентября 02, 2012

Слово Пастора - 26 августа, 2012 - вечер



1 Пет. 2:9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
Еф. 1:6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном...
Кол. 3:3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.  
Эти три стиха объединяет то, что они говорят о нашей позиции: мы облагодатствованы в Сыне, мы избранный род, царственное священство, мы сокрыты со Христом в Боге. А куда вы помещаете себя? Во время битвы позиция очень важна, она должна быть крепкой, должна защищать и давать возможность наблюдать все. Мы находим в вере, чтобы учиться занимать правильную позицию.
Мы хотим занимать свое место. Я должен быть в своей церкви, я хочу занимать свою позицию, я должен находиться под покрытием, у меня должен быть пастор-учитель. Тело является моим покрытием, я должен ежедневно слышать Слово Божье. Это позиция, и правильная позиция. Бог хочет, чтобы мы принимали благодать, наслаждались ею, и могли передавать благодать другим.
Бог пришел, чтобы дать нам Свою позицию. Бог всегда видит нас в Себе, это позиционная истина: мы в Нем, мы Его дети, Его семья, мы посажены на небесах. Но бывает, что мы себя такими не видим, мы оставляем свою позицию и забываем, кто мы. Либо мы заняты самими собой, либо мы заняты Иисусом Христом. Либо мы заняты теми вещами, что выводят нас из любви Божьей, либо мы занимаем свою позицию благодати, где можем любить. Мы учимся занимать правильную позицию, где можем думать о себе так, как Христос думает о нас. Мы не позволяем трудностям и проблемам изменить нашу позицию, потому что в глазах Бога наша позиция никогда не меняется. Бог сделал это и отдыхает, Он наслаждается этим: «Ты Мой, Ты член Моей семьи». Даже если мы делаем что-то не так, как надо, когда мы грешим или ошибаемся, Бог говорит: «Эти грехи не проблема, Я разобрался с ними. Главное то, как ты думаешь о самом себе после этого. Есть ли в этих мыслях вера, надежда? Занимаешь ли ты свою позицию, чтобы продолжать?» Эта позиция очень важна. Мы спасены, и Бог поместил нас в Себя. Если мы удалимся от нее, у нас всегда есть возможность вернуться и занять ее вновь, как в истории блудного сына. Бог оправдал нас и дал нам дар благодати. Что бы ни случилось, всегда принимайте ту позицию, которую Бог подарил вам, потому что это позиция завершенной работы. Тогда мы сможем справляться с тем, что идет против нас: заботы, трудности, и т.д. Бог на троне, Он все контролирует, и мы можем продолжать в отдыхе веры. Библия говорит: «Возложи все заботы на Господа, потому что Он печется о тебе». Он выбрал делать это, этим мы служим себе. Важность нашей позиции в том, что если я занял свою правильную позицию, тогда Бог может изменять меня, Он работает во мне. Бог предназначил эту позицию для меня, эта та самая позиция, которая важна для моего роста. Тогда я могу говорить правильные слова, и действия мои верные, потому что позиция, которую я занимаю, зависит от Бога, это позиция молитвы. Это позиция, данная мне Богом. Часто нас затягивает наша собственная позиция, где мы очень важны для себя, важны наши нужды. Тогда мы легко обижаемся, появляется гордость, тогда мы очень много внимания уделяем тому, какие слова нам сказали и почему. Это неверная позиция, тогда появляется гордость, жалость к себе, я начинаю обижаться на Бога, на людей. Господь говорит: «Тебе это не нужно, тебе не нужна твоя позиция, тебе нужна позиция, которую Я даровал тебе: тихая позиция в Духе, во Христе, где ты мог бы расти. Позиция, где ты не боишься полагать свою жизнь». Если моя позиция в том, чтобы полагать свою жизнь за других, тогда нет времени на обиды, нет места обижаться. Бог меняет наше мышление, наше поведение, наши слова, наши привычки. Бог призвал меня занять позицию, где благодать может учить меня. Благодать учит нас тому, как Бог любит меня, и в этой позиции много силы для меня, чтобы я мог продолжать. Когда мне трудно, я служу себе мыслями о Господе и понимаю, что в этой ситуации Он заботится обо мне. Всегда помещайте себя в правильную позицию, будьте в своей церкви, в общении, в Слове, в радости, в отдыхе веры, в благодати. Это для нашего блага, вся Библия говорит о том, как Бог поместил нас в эту позицию, нам важно крепко держаться за нее.