суббота, сентября 08, 2012

Слово Пастора - 5 сентября, 2012



Мф. 10:42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
Ин.13:34-35 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
Иисус Христос хочет, чтобы нас узнавали как Его учеников, учеников же должны узнавать по любви. В Евангелии от Матфея говорится о том, что есть нужды, большие или малые, но они есть, и даже если мы дадим жаждущему только чашу холодной воды, за это будет удивительная награда. В христианской жизни есть битва, связанная с нуждами, и нам нужно понимать это, чтобы расти. Господь учит нас тому, что служить удовлетворению нужд людей – это одна из прекрасных возможностей вырасти. По природе своей человек бежит от чужих нужд, и своих хватает. Но мы все те «малые», которым может понадобиться чаша холодной воды. Иисус хочет сказать: «Дети, не бойтесь нужд. Я хочу, чтобы вас узнавали по любви».
Духовный человек не боится нужд, не бежит от них, для него это возможность расти. Когда человек избегает нужд, он не может расти. Мы любим Христа потому, что Он позаботился о наших нуждах. У нас была нужда, чтобы нас любили, чтобы нам дали много милости, чтобы нам была дана благодать, чтобы к нам проявили терпение, дали благословения. Господь говорит: «Придите и научитесь у Меня, что значат нужды». Есть четыре вещи, которые Господь делает, чтобы мы увидели в нуждах:
  1. стали чувствительны к Святому Духу;
  2. были нежны в различении,
  3. наслаждались Словом Христа и не привыкали к нему,
  4. Господь показывает нам, как откликаться на нужды людей. Бог хочет, чтобы мы откликались на нужды людей и проявляли участие.
Ученик – тот, кто учится. Ученик – студент креста. У него не должно быть своей жизни, его жизнь должна уменьшаться, и уменьшиться настолько, чтобы пройти через тесные врата и узкий путь. Эти врата тесные и путь узкий потому, что это уже не моя жизнь. Когда я занят своей жизнью – это широкие врата, широкий путь, потому что там я, мой путь, моя жизнь, моя душа, мои деньги. Конечно, мы должны заботиться о себе, но мы не самосознательны, мы Богосознательны. Да, когда мы поверили, мы многого не знали, мы просто обрадовались, что кто-то нас любит, а сейчас мы видим больше. Мы видим, как мы малы, а Господь велик. Господь говорит: «Ты можешь стать таким, как Я, если будешь представлять Меня людям, принимая участия в их нуждах». Когда кто-то испытывает жажду, и мы приносим стакан холодной воды, мы, как Христос, для этого человека. Мы не думаем, что растем, когда мы принимаем участие в нуждах других, но так и происходит: Иисус Христос расширяет нашу духовную способность. Мы теряем свою жизнь, но нам предоставляются возможности. Наш путь становится все уже, а возможности все шире, и мы наслаждаемся заботой о других. Если мы ученики, мы должны научиться, и мы учимся, когда служим Господу. Поэтому важно служить, посещать людей, евангелизировать, приходить в церковь, ездить на конференции. Мы учимся, когда начинаем служить, тогда мы живем, как дети веры.
Когда приходит нужда, никогда не бывает так, что обеспечение уже есть, нужна вера. Это приключение веры, где мы идем вместе с Богом. В истории о добром самарянине религиозные люди прошли мимо: один спешил, другой сомневался – они не заметили возможности. Если вдруг перед нами появляется нужда, пусть она не разочаровывает нас, не отнимаем наши силы. Бог говорит: «Приходите ко Мне, учитесь тому, кто Я в вас и кто вы во Мне». Это духовный подход. Бог пришел позаботиться о наших нуждах, в этом красота нашей веры. Когда люди жалуются, мы хотим сказать что-то ободрительное, назидающее, потому что мы студенты вечности. В Теле Христа мы не боимся нужд, мы используем эти возможности. Мы не сердимся, не жалуемся, нам нужно расти, для этого нам нужно превратить свою жизнь в цветы для другого человека. Поэтому Иисус Христос говорил: «Придите ко Мне и научитесь у Меня, и души ваши найдут покой».
Бог хочет, чтобы мы учились, чтобы нам расти, чтобы мы были такими, как Он, чтобы наслаждались Его жизнью. Чтобы мы смотрели на людей и их нужды так, как Господь смотрит на них. У людей много боли, забот, одиночества, кто-то говорит о них, кто-то мучается молча. Бог нужен этим людям, и мы представляем им Бога. Когда мы смотрим на их нужды, мы не думаем, что мы позаботимся об их нуждах, мы говорим, что Бог заботится о них. В этот момент мы даем чашу холодной воды этому человеку, и Бог заботится о них. Эти слова совершают удивительные чудеса, они дают силу обессиленному, потому что мы позволили нашей жизни уменьшиться, чтобы вера действовала, когда мы говорим слова утешения, чтобы Иисус Христос руководил этой ситуацией, чтобы Святой Дух направлял ее, чтобы любовь Божья служила в ней. Благодать – это путь в наше сердце, и путь в сердца других. Вера является нашим источником, и источником жизни для людей. И еще общение, у людей есть удивительная нужда в общении, чтобы с кем-то поговорить. Да, можно поговорить о погоде, о машинах, но самое главное – мы привносим Бога: «Давай помолимся, не бойся, Господь здесь, Он действует». Не бойтесь нужд, ни своих, ни нужд других людей, потому что для этого пришел Иисус. Он очень нежно и верно позаботился о нуждах каждого из нас, с большим терпением и большой любовью. Не забывайте об этом. Если не забудем, тогда мы не будем злыми, тогда не будем судить, тогда дух критики не прилипнет к нам.
Мы ученики Бога, и Господь хочет, чтобы нас узнавали по любви. Он хочет, чтобы мы были там, где есть нужда. Бог призвал нас подчиниться Его характеру, чтобы откликались на Его любовь. Библия говорит, что Его любовь объемлет нас со всех сторон. Любовь – это экзамен на ученичество, возрастая, мы больше любим, больше применяем в ситуациях любовь. Мы приближаемся к отверженному человеку, к огорченному человеку, приносим любовь, чтобы сила любви Божьей текла в Его жизни. Тогда маленькая чаша холодной воды наполняет его душу, и чаша этой души переполняется. Давид говорит: «Чаша моя преисполнена». Это потому что чьи-то глаза помогли моей слепоте. Мы можем стать глазами для слепых, ногами для хромых, родителями для сирот. У людей есть разные нужды. Бог желает, чтобы никто не погиб (Мф.18). Господь так и жил на земле, Он жил, любя, Он жил, заботясь о наших нуждах. Даже умирая, Он благословлял. Библия говорит, что мы сейчас на Его месте здесь, и мы не можем обойти нужды других людей, мы не боимся этих нужд. Это возможность для нас расти в Его подобие.