пятница, июня 11, 2010

Гости нашей церкви - июнь 6, утро

П. Шибли

1 Ин. 1:5-2:2 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.

Иисус Христос поставил Себя между нами и Богом, Бог-Отец требовал, чтобы с грехом было покончено. Этот отрывок показывает, как Бог разбирается с нашим грехом.
Бог есть свет, в Нем нет тьмы. Если мы говорим, что у нас есть с Ним общение, а ходим во тьме и живем в грехе, то мы лжем себе, когда мы не разбираемся с грехом, а оставляем это, как есть, думая, что это ничего. Тогда мы огорчаем Святого Духа (Еф. 4:30), и у нас нет радости, которая когда-то была, нет того общения с Ним, которое мы хотели бы иметь. Мы хотели бы иметь общение, но что-то стоит между нами и Богом в наших личных взаимоотношениях, не в нашем спасении, но в наших взаимоотношениях с Ним. У нас нет радости, потому что у нас нет истинного общения, потому что что-то нас удерживает. Но если мы ходим во свете и позволяем Богу показать, в чем наша проблема, если мы позволяем Библии говорить с нами, тогда у нас есть общение.

– Ходи со Мной, ходи во Мне будь послушен Слову, и Я буду говорить с тобой нежно.
Тогда кровь Христа постоянно очищает нас. Ему нужно постоянно очищать нас от греха, когда мы приходим к Нему по вере. «Если мы исповедуем грехи, Он верен и праведен, чтобы очистить нас».

Он не хочет, чтобы мы грешили, грех – это обида Богу. Он не видит наших грехов благодаря крови Христа. Мы были омыты в крови, нам была дана новая одежда (Зах.3) в момент, когда мы поверили. «Я пишу вам, - говорит Иоанн, - чтобы вы не согрешали, но если кто согрешит, у вас есть ходатай – Иисус Христос. Тот, кто, не имея греха, понес ваш грех».

Если я полагаюсь на себя в том, чтобы быть хорошим или быть счастливым, я в какой-то момент упаду. И дьявол будет обвинять меня, и, видя, что я сделал, я соглашусь с ним, стану думать, как я могу быть христианином, если я так грешу.

Когда же я хожу во свете, я начинаю видеть того, кто понес мои грехи. И начинаю видеть, что на самом деле для меня есть надежда.

Мф. 11:28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас.

Вы не найдете покой сами. Нам нужно смотреть в Писание, нам нужно верить в то, что говорит Библия. Нам нужно говорить это себе, нам нужно думать о себе то, что Бог думает о нас, назидать себя в любви Божьей (Иуда 24). Потому что мы были оправданы! Нам даны белые одежды, Бог видит нас такими, как Христос. Христос прошел через все, через что проходим мы, Он был искушаем во всем, как мы.

Евр. 4:15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.

Он прошел все это и знает, через что мы проходим. Он тот, кто, понес наши грехи, Он тот, кто оправдал нас и, зная все о нас, все-таки нас любит. Поэтому прощение важно для верующего, мы часто делаем проблему из грехов кого-то другого. Не делайте так, чтобы ваши братья и сестры несли свои грехи, мы должны нести их за них: нам нужно прощать и быть благодатными, как Христос. Любить, как Он. Он возлюбил нас, Он оправдал нас, Он стал умилостивлением за наши грехи.

Ин. 3:18 говорит, что мы не осуждены, потому что поверили. Грехи смыты, у нас есть вечная жизнь, и это Божья благодать.

Мы знаем, кто мы. А знаем ли мы кто мы во Христе? Давайте узнавать себя такими, какими знает нас Бог. Это может изменить нашу жизнь через кровь Христа, это может принести Христа на нашу работу, в наши дома, в мир.

Он вас любит, вы чисты, вы совершенны, вы праведны в Иисусе Христе!