пятница, июня 11, 2010

Слово Пастора, 2 июня

Характер от Бога или репутация у людей

Кол. 3:10-17 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны. Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу. И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.

Кол. 3:23 И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков

В этом отрывке три раза говорится «облекитесь», в 14 – облекитесь в Божью любовь. Господь, хочет, чтобы мы были, как Он. Мы хотим многого от Бога, а Он хочет от нас только одного: чтобы мы переживали Его характер. Люди много внимания уделяют репутации. Репутация – это то, что о нас думают люди. Когда мы начинаем защищать свою репутацию, мы теряем качество характера Бога. Репутация видна, она перед людьми, а характер перед Богом. Бог говорит: «Я хочу, чтобы у тебя был Мой характер».

Фил. 2:6-7 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;

Он отложил Свою репутацию. Было не важно, что будут думать люди. Важно было то, чтобы они встретились с Богом, чтобы спаслись.

Фил. 2:8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.

Если в нас будет Божий характер, тогда Бог позаботится о нашей репутации.

Ис. 40:29 Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость.

Человек устает, он живет, чтобы сохранить свою репутацию.

Ис. 40:30-31 Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся.

Мы хотим быть орлами. Если я ищу хорошей репутации, то я всегда думаю об этом, забочусь, чтобы доказать что-то людям. Бог говорит: «Живите в Божьем характере, и смотрите, что для вас может сделать Божья благодать, чтобы вы сами поняли, кто вы».

Иов. 39:27-30 По твоему ли слову возносится орел и устрояет на высоте гнездо свое? Он живет на скале (Христос – скала народов) и ночует на зубце утесов и на местах неприступных; оттуда высматривает себе пищу: глаза его смотрят далеко; птенцы его пьют кровь(Христос сказал: «Ешьте Тело Мое и пейте кровь мою»), и где труп (Тело Христа), там и он.

Орел считается гордой птицей, но здесь говорится, что только по слову Бога он возносится, поэтому это смиренная птица. Кротость – это интересная вещь. Где я в плане Бога, это показывает, кроток я или нет. Я спрашиваю себя: «Где я в плане Божьем?» Христос сказал: «Смиритесь, и вознесет вас».

Лук 9:48 – меньшие станут большими.

У нас есть положение, имеющее характер орла. Это значит, что жизнь исходит сверху, не от нас. Но мы должны быть кроткими, чтобы Бог поднял нас, как поднимает орла. Кротость должна исходить из воскрешенной жизни. У Моисея была репутация – убийца, но Библия говорит, что он был самым кротким человеком, - это его положение, и это положение власти. Несмотря на то, что люди роптали, Бог говорит, что у него есть власть от Бога. Характер значит, что я завишу от Бога. Это значит, что Он может открыть Себя во мне и открыться через меня. Сегодня важно облечься в Божий характер. Не нужно бороться за репутацию, не беспокойтесь.

Петр отрекся от Христа ради репутации. Позже он понял, что важно облечься в Божий характер, и он становится великим апостолом. Когда мы в Божьем характере, мы летим, как орлы; мы выше того, что требует репутация. Репутация всегда боится, она всегда голодна, она всегда хочет, чтобы ее защищали; когда проблемы с репутацией, вы чувствуете себя виноватыми. Поэтому Господь говорит: «Живи в Моем характере». Когда мы умерли со Христом, значит в нас есть орел. В нас есть завершенная работа, престол, откуда исходит жизнь. Жизнь орла сверху. Господь собирает своих орлов в совместное тело.

Лук. 17:37 – где тело, там и орлы.

Одно дело, когда я жду, что Бог мне даст еще и еще, тогда я думаю о репутации. Господь же говорит: «Вы же облекитесь в Мое, потому что характер важен. Я дам вам обеспечение в любой ситуации, тогда я могу исполнить Свою работу в любой ситуации. Облекитесь, чтобы вы могли пройти ее, как орел».