пятница, июня 11, 2010

Слово Пастора, 26 мая

Пс. 31:8-9 Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою. Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе.

Рим. 8:14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

Когда мы приходим к Богу, Он ведет нас. До этого мы руководствовались культурой, воспитанием, но сейчас каждый момент мы хотим, чтобы Бог руководил нами. Поэтому Павел говорит, что мы можем называть Бога Авва Отче, потому что нас ведет Дух. И когда Он ведет и руководит, тогда мы действуем, как чада Божии и исполняем план и желания Его.

В псалме говорится, что мы бываем, как конь или лошак, им необходима узда, их надо тянуть, чтобы заставить их подчиниться. Господь говорит: «Я так не хочу, Я хочу научить тебя, наставить тебя, чтобы ты жил, как Мое дитя». Это очень важно, чтобы Бог вел нас, чтобы мы научились, как Он должен вести нас. Мы хотим, чтобы все, что мы хотим сделать, было от Бога. Он хочет говорить с нами. Достижения и благословения верующего зависят от того, насколько ведет нас Бог. Когда Он ведет нас, мы сами удивляемся, как самые простые слова назидают. Дух нас учит, и Бог нас ведет. «Если Я поведу тебя, ты будешь иметь влияние».

Чтобы знать Бога, нужно слушать Его Слово. Чтобы знать, что Он думает, нужно знать Его, проводить с ним время. Господь говорит: «Я наставлю тебя и будь готов идти, дам тебе божественное понимание». Восприятие, божественное понимание, божественное ведение, божественная информация – это выше, чем нравственность. Препятствиями в божественном ведении являются: практическое мышление человека, знания, когда мы ставим свои пути выше путей Божьих, привычки, культура – все это мешает вере.

Кротость важна, когда Бог ведет. Бог учит и ведет нас, просто надо быть кроткими и доступными. Когда Он ведет нас, мы «не ищем своего», в нас есть любовь (1 Кор. 13:4-8). Он учит, как следовать за крестом, чтобы найти кротость. Нужно отделить время для Бога, быть кротким, молиться и ждать, тогда Бог начинает вести, Он учит. Мы можем просить у Господа служить, как Он, любить, как Он.
1 Кор. 12:4-5, 7Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; Но каждому дается проявление Духа на пользу.

Служение не происходит само собой, мудрость не приходит сама собой, Господь должен вести в этом. Нам нужно быть ведомыми Богом в том, как мы говорим, поэтому Библия больше учит тому, чтобы молчать, чем говорить. Ведение Божье важнее, чем мой успешный бизнес, мои деньги. Если Бог будет вести меня, и бизнес будет в порядке, и денег будет достаточно. Должен быть правильный порядок. Если Бог ведет меня изнутри, снаружи будут видны плоды. «Я хочу вести тебя, - говорит Господь. - Ты можешь знать Мой путь, но ты не можешь пройти этот путь, если Я не поведу тебя». Когда Господь ведет, мы отдыхаем в этом, и тогда наша душа процветает.